18 октября 2017 г.

Пицца на творожном тесте

Доброго времени, дорогие гости! Я никак не выполняю свой план по появлению здесь хотя бы раз в месяц((( Но я честно об этом помню. Буду исправляться) Сегодня позвольте представить чудесную и быструю пиццу на творожном тесте. Идеальна к утреннему кофе!
Время приготовления: около 30 минут
КБЖУ: 174/12,5/7,5/14


Нам потребуется:
Для теста:
200 гр. творога 0-5% (из пачки, не сухого)
2 яйца
Соль по вкусу
70 гр. рисовой муки 
70 гр. ц/з пшеничной муки
*Всю муку можно заменить на обычную.

Начинка по желанию! У меня:
100 гр твердого сыра
1 крупный помидор
маслины
50 гр. творожного сыра

Готовим:
1.      Творог разминаем с яйцом и солью. Добавляем муку и замешиваем тесто, чтобы оно собиралось в комок (может понадобиться чуть больше или меньше муки)
2.      Смазываем форму для пиццы подсолнечным маслом, распределяем тесто. Тесто может сильно прилипнуть, поэтому смазываем тщательно. Выкладываем начинку. Я смазала пиццу творожным сыром, выложила нарезанные помидор и маслины, посыпала тертым твердым сыром.
3.      Выпекать при 200 градусах 20-25 минут (пока сыр не подрумянится)
Приятного аппетита! И хорошего дня)

4 комментария:

  1. Женя, видела твой обновленный образ и удивилась, как ты умудряешься так стройно-шикарно выглядеть при таких пищевых изысках?!)
    Кстати,сегодня утром в моей ленте сразу два творожных поста: у тебя и у Гали в Маруусиной каморке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Ирина! Рада тебе! Благодарю за комплименты) Я ж кормящая мать, мне можно)))) А пища сия максимально проста и даже местами полезна. С утра - так вообще обязательно себя баловать! Вот лучше ты расскажи, как ты все время умудряешься выглядеть на 19)

      Удалить
    2. Женя, после отпуска приехала со сломанным ребром,пришлось сидеть без движения месяц - сразу стала выглядеть на 20!)) Сын был дома, готовила разное,сама много ела. Не поверишь,наела 5 кило! Сейчас героически сбрасываю. Раньше это было делать легко. Чем дальше - тем сложней.
      Вывод - надо держать себя, вес и возраст в узде))

      Удалить
    3. Ничего себе у тебя приключения...
      Про "в узде" - согласна.. кому-то это легко дается, а кому-то надо сильно трудиться. Мне вот тоже надо трудиться. Удачи тебе!

      Удалить

Буду рада увидеть ваше мнение :-)