13 мая 2017 г.

Как сделать домашнюю арахисовую пасту

Домашнюю ореховую пасту обещала я вам.Арахисовую пасту я уже в третий раз готовлю дома. Знаете, многие пугают, что сильно нагревается блендер.. но нет) с арахисом мой кухонный помощник справляется "на ура"! Чего не скажешь о кешью. Второй опыт с кешью провалился. 
Время приготовления: 5 минут.

Итак, чтобы приготовить домашнюю арахисовую пасту, нам потребуется:
🍭300 гр. арахиса (я беру сразу жареный - но жареный у нас продается только солёный)
🍭20 мл подсолнечного или любого другого нейтрального масла
🍭Сахар, мед по вкусу ( я не добавляю)

Помещаем наши ингредиенты в блендер и начинаем. На все про все уйдет 3-4 минуты. 

1. Орехи сначала измельчаются. 

2. Потом из них начинает выделяться масло. Крошка становится влажной. Иногда есть смысл открыть блендер и счистить крошку со стенок. 


3. И буквально через пару минут масса становится более жидкой и тягучей. 

Консистенция пасты получается практически однородной с небольшими ореховыми вкраплениями. Перекладываем в подходящую баночку и храним в холодильнике.


1 комментарий:

Буду рада увидеть ваше мнение :-)