28 апреля 2017 г.

Овсяноблин с бананом, ореховой пастой и изюмом

Привет друзья :)! Давно не виделись, правда? А что делать, если реальная жизнь настолько интересна и многогранна, что в ней не остается места жизни виртуальной. За время моего отсутствия здесь много событий произошло. Но пожалуй самое важно - я стала мамой во второй раз :). А еще у меня в гостях однажды побывала ЧУМработница). С недавнего времени я снова стала придерживаться так называемого правильного питания (концепция весьма спорная и многогранная) и успела сбросить 10 кг. Так что теперь я готовлю не только вкусно, но и полезно). Сегодня разрешите представить вам овсяноблин с бананом, ореховой пастой и изюмом. Это отличная штука для разнообразия привычного завтрака. Мы успели полюбить это чудо всей семьей!
Время приготовления: 5 минут

Нам потребуется:
70 гр. овсянки (не быстрого приготовления)
1 яйцо
50 мл молока
начинка на выбор (у меня половина небольшого банана, 10 гр. арахисовой пасты и 20 гр. изюма)
блендер

Из этой массы получается внушительный овсяноблин. Очень сытный! Я использую эту массу на двоих с Настей - их 1/3 делаю блинчик ей, а из 2/3 себе. Мужу делаю блин из 50 гр. овсянки, 1 яйца и 25 мл молока. Так что составляющие можно варьировать.

Готовим:
1) В высокий стакан выкладываем овсянку, яйцо и молоко.
2) Погружным блендером делаем "вжик-вжик". Масса превращается в неоднородное пюре.
3) Разогреваем сковороду. На сухую горячую сковороду выкладываем массу и разаравниваем ложкой.
Поджариваем в течение минуты-двух, переворачиваем и поджариваем с другой стороны. Если ваша сковородка имеет свойство вас подводить, добавьте на нее каплю масла и размажьте силиконовой кисточкой.
Со второй стороны я не сильно поджариваю блинчик.
4) Готовый блинчик смазываем ореховой пастой. На одно половину выкладываем банан и изюм, закрываем второй половиной. 
Идеален к кофе!
Штука очень вкусная и полезная! А так как в ней содержаться длинные углеводы, то кушать захочется не скоро. Начинка может быть любой. Например, мужу делаю с сыром и черносливом, кто-то любит с творожным сыром и красной слабосоленой рыбкой и т.д.

Друзья, мне нужен ваш совет. что делать с блогом? Сейчас я провожу ревизию, удалила часть рецептов, на мой взгляд, неудачных. Несколько раз порывалась удалить блог, остановило только количество просмотров (несмотря на то, что меня тут и не бывает совсем). Что делать? Оставлять блог или удалять? Рецепты смогу выкладывать максимум раз в неделю.
Спасибо заранее, что заглянули) я скучала)

10 комментариев:

  1. замечательный рецепт, блог оставить.

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, поздравляю с рождением дочери и такими радостными цифрами на весах))), блогу быть, 1 рецепт в неделю- это очень хороший темп, жду новых рецептов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!
      Я вот думаю, не погорячилась ли с таким темпом)))))

      Удалить
  3. Женечка, такие мысли одолевают многих, я не исключение, но удалить блог - это одно нажатие кнопки, а иногда появляться - это надолго....Настроение меняется и потом вдруг окажется, что твое решение было поспешным. Даже если ты и будешь появляться редко, то все равно будешь с нами вместе, а так ты исчезнешь в просторах этой паутины..:(
    Я заглядываю сюда и пользуюсь твоими рецептами, мне они нужны....не исчезай!
    Блин беру на заметку. я сейчас тоже "на правильном питании"...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Леночка, ты права.. Но у меня почему-то когда дело брошенное, чтобы оно меня отпустило, нужно с ним окончательно решить. А вот с блогом окончательно не могу решить. Спасибо , что заглядываешь! Мне очень приятно!

      Удалить
  4. Женя,рада тебя видеть!)
    Овсяноблин придется сделать,ибо появился-таки блендер))
    Блог категорически оставить!
    Несмотря на то,что ты редко можешь сюда добавлять что-то новое, в нем уже полно полезного и интересного старого!)
    Живет себе,есть не просит, как у меня муж говорит - так что расслабься!)

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный7 мая 2017 г., 19:53

    Поздравляю с рождением малышки! Здоровья вам и всего самого доброго!
    Ваш блог очень нравится, а творожный калейдоскоп - для меня просто находка! Я и сейчас заглянула к вам, чтобы приготовить пудинг с курагой :)
    Не удаляйте, пожалуйста, блог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Значит, не буду удалять блог) Постепенно мои сомнения рассеиваются) Творожный калейдоскоп буду продолжать)

      Удалить
  6. Ирина, и я тебе очень рада! Овсяноблин - это прям отличный рецепт для такой стройняшки, как ты! Спасибо, действительно, нужно расслабиться))

    ОтветитьУдалить

Буду рада увидеть ваше мнение :-)