4 февраля 2015 г.

Постные пирожки с капустой

Доброго времени суток, дорогие читатели и гости! В последнее время прям обожаю пирожки с капустой! Конечно, я больше люблю жареные...Но придумала для себя менее жирную альтернативную версию. Мое любимое дрожжевое тесто на оливковом масле). Я этот рецепт совсем не собиралась выкладывать, но вдруг кому надо) 
Время приготовления: 20 минут + расстойка + 20 минут выпекания
Нам потребуется (на 10-12 штук):
небольшой кочан капусты
20 гр. свежих дрожжей (или около 7 гр. сухих дрожжей)
30 мл. оливкового масла (можно заменить на подсолнечное)1/2 ч.л. соли1 ч.л. сахараоколо 350 гр. муки
200 мл. воды
желток для смазки

Готовим:
1. Капусту мелко нашинковать. Потушить на небольшом огне до готовности с небольшим количесвтом волы (30-50 мл) (около 15-20 минут), посолить по вкусу.
2. В 200 мл теплой воды растворить дрожжи и сахар. Оставить, чтобы подошли.
3. Смешать соль, масло и опару, добавить муку, замесить тесто. Оставить тесто в теплом месте на расстойку (я просто ставлю к батарее и накрываю полотенцем). Обычно подходит около 20-30 минут.
4. Раскатать тесто толщиной около 0,7 см. Вырезать подходящие круги. Кто-то любит маленькие пирожки, кто-то покрупнее. У меня в этот раз средние.
5. Кладем на середину круга капусту и вылепливаем пирожок. Кладем его швом вниз на бумагу для выпечки или силиконовый коврик. Смазываем пирожок сверху желтком.
6. Выпекаем при 180 градусах около 20 минут (до румяного цвета).
Приятного аппетита!

17 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, Женя! Какие красивые пирожки и фотографии :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, от тебя вдвойне приятно получать комплименты))) Спасибо!

      Удалить
  3. Женя, какие...нежные пирожки получились! А я вот больше печеные люблю, так что мне бы точно понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо за комплимент)) Я теперь тоже стараюсь поменьше жирного есть))

      Удалить
  4. Женя, блин, но как же ты эти пирожки сфотографировала!
    Не пирожки, а супермодели получились))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, я рада, что заманила тебя пирожками)))) А фото.. как всегда случайно) Настя любит всякие веточки домой притаскивать. Идея сама родилась) Одна веточка у нас уже распустилась! Поэтому дома очень пахнет весной))

      Удалить
  5. а как на вас подписаться ? не нашла форму подписки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В графе "Постоянные читатели" есть кнопка "присоединиться к сайту", а больше я не знаю, как...

      Удалить
  6. Женя, привет! Отличные пирожки! А как ты начинку делаешь?
    И еще в начале поста ты написала, что больше любишь жаренные, у тебя есть проверенный рецепт? А то у меня духовки теперь нет, а пирожков захотелось ужасно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня привет! Рада тебе) Начинку просто: рублю капусту и тушу ее в сковородке с небольшим количеством воды минут 20. Солю по вкусу. А жареных проверенный рецепт был.. давно не делала.. уже не помню и записи не найду...спрошу у мамы)) она очень вкусные готовила))

      Удалить
    2. Ага, узнай. У меня есть рецепт жаренных пирожков с картошкой, но у меня не получаются. Рецепт бабушкин еще, у мамы очень вкусные, а у меня никакие. Недорасла, наверное :)

      Удалить
    3. Танечка привет. Извини, совсем забыла тебе ответить. Мама делает пирожки на кефирном тесте, а рецепт куда-то потеряла(( Извини...

      Удалить
    4. Привет! Ничего страшного :) Есть хотя бы от чего оттолкнуться, поищу тесто на кефире.

      Удалить
  7. Привет, красотка...твой блог у меня из ленты пропал..((((( Но я все ровно здесь)..Очень люблю такие пирожки...А фото какое нежное ..прям весеннее)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Сашенька) Рада тебе!
      Спасибо за комплименты)))

      Удалить

Буду рада увидеть ваше мнение :-)