4 января 2015 г.

Салат "Царство Нептуна"

Доброго времени суток, дорогие друзья и гости! Рада встрече с вами в новом 2015 году! искренне желаю вам счастья во всех его проявлениях и чтобы мечты непременно сбывались! Сегодня приглашаю вас на праздничный салатик, который на просторах интернета называется "Царский", "Королевский", "Нептун". я его немного подкорректировала под себя, с удовольствием хочу предложить вам). Я не люблю майонезные салаты, но для праздничного стола готовлю.
Время приготовления: около 30 минут
На большую порцию нам потребуется:
150-200 гр. очищенных креветок
300 гр. крабовых палочек
500 гр. кальмаров
1 средний огурец
3 вареных яйца
100 гр. твердого сыра
соль по вкусу
майонез для заправки
красная икра для украшения

Готовим:
1. Крабовые палочки, огурец, яйца мелко шинкуем. ем мельче - тем лучше. У меня крупновато получилось.
2. Кальмаров очистить, отварить в слегка подсоленной воде в течение 4-х минут. Откинуть на дуршлаг. Порезать тонкой соломкой.
3. Сыр натереть на мелкой терке.
4. Смешать крабовые палочки, креветки, огурец, сыр, кальмаров, яйца. Заправить майонезом. Мне понадобилась порция домашнего майонеза из одного яйца
5. Выложить салат порционно или в общую тарелку. Украсить сверху красной икрой. Приятного аппетита!

А это немного новогоднего настроения на моей кухне) Моя любимая гирлянда!

8 комментариев:

  1. Женечка, С Новым годом! Замечательный салат. Молодец! Продолжай и дальше нас радовать своими кулинарными шедеврами и суперскими фотографиями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, у тебя шикарное блюдо на новогоднее застолье ( впрочем, уверенна, не одно оно). Поздравляю с праздниками! Счастья и добра тебе в году пришедшем!

      Удалить
    2. Леночка спасибо! Буду стараться)
      Конечно, сейчас я несколько меньше внимания блогу уделяю... Появились новые увлечения

      Удалить
    3. Танечка. спасибо! С новым годом! В этом году мы встречали НГ с моими родителями, на самом деле я мало чего готовила... Только салат и форель с лимоном и морской солью, ну и торт конечно)

      Удалить
  2. Женечка, с Новым годом! Всех благ тебе и твоей семье в новом году! А салатик просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С новым годом Тонечка! Спасибо!
      Тебе и твоей семье счастья, здоровья, удачи! И самых ярких будней и праздников!

      Удалить
  3. Ответы
    1. Рафаэлла спасибо! С новым годом! Счастья!!!

      Удалить

Буду рада увидеть ваше мнение :-)