1 ноября 2014 г.

Нежная уха с молоком

Всем доброго времени суток дорогие друзья и гости! Что-то мне так ухи захотелось...И вот совершенно случайно, ну или практически случайно, изобрелся очень простой, но не совсем обычный рецепт) Им-то я и поделюсь сегодня с удовольствием с вами! Супчик получился нежный, насыщенно рыбный и очень-очень осенне-домашний! 
Время приготовления: около 25-30 минут

На 2,5 литровую кастрюлю нам потребуется:
1 средняя скумбрия (или другая рыба)
1 средняя морковь
4-5 небольших картофелин
соль по вкусу
200 мл молока

Готовим (процесс не фотографировала, просто потому что тут нечего фотографировать ;-))

1. Рыбу моем, чистим и помещаем в холодную воду. Ставим на небольшой огонь и варим около 15 минут. 
2. После этого вынимаем рыбу, слегка остужаем, очищаем от косточек и кладем крупные кусочки рыбы обратно в суп. Этого можно и не делать, но я прям не люблю, когда кости в супе попадаются.
3. Морковь натираем на крупной терке и добавляем в суп.
4. Картофель режем брусочками или как вам больше нравится - добавляем в суп. Варим минут 10-15 до готовности картофеля.
5. Солим суп по вкусу. Вливаем молоко. Доводим до кипения. Выключаем. Можно добавить листик лаврового листа, а при возможности подать суп с укропом.
Приятного аппетита! 

8 комментариев:

  1. Женечка, а зачем так долго варить рыбу?
    Моя мама всегда мне говорила. что рыбу нельзя переваривать, а то она становится жёсткой и варить её можно не более 15 - 20 минут.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знаю, Лен... просто так захотелось) рыба не разочаровала) была мягкой, а бульон - насыщенным. Но я поправила время. А то и правда много получается...

      Удалить
  2. Женечка, верю на слово, что было очень вкусно. Не так давно и я готовила рыбный супчик на молоке. Правда еще добавила кукурузу.
    А с Еленой соглашусь, даже 20 минут это долго. Лучше на косточках сварить бульйон, а филе добавить в конце приготовления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прислушаюсь к мнению профи ;-)
      Поправила время))

      Удалить
    2. Не преувеличивай)))
      Попробую приготовить супчик со скумбрией, а то я ее только запекаю или солю.

      Удалить
    3. Даночка, от чистого сердца! Твой блог - это целый ресторан!
      А я давно не солила.. срочно захотелось!

      Удалить
  3. Женечка, очень аппетитная уха получилась! С черным хлебушком просто объедение! Я почему- то скумбрию привыкла во вторых блюдах использовать. Нужно попробовать сварить уху из нее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка спасибо! Рада тебе) Я вот тоже уху первый раз с ней варила)) Не разочаровала!

      Удалить

Буду рада увидеть ваше мнение :-)