20 октября 2014 г.

Вкусный компот из слив и крыжовника и последний аккорд золотой осени...

Всем доброго времени суток, дорогие читатели! Совсем я тут стала редким гостем.. Но буду исправляться! Совсем недавно мы вернулись из большого путешествия по Греции. Во главе с Настей, конечно) Это было наше первое заграничное путешествие, которое мы "от" и "до" спланировали и организовали сами. Мы проехали более 2000 километров, плавали на пароме на Санторини, гуляли по Акрополю в Афинах, посетили нереальные Метеоры.. было очень-очень много всего! Надеюсь, что я найду время обо всем рассказать) А сегодня хочу вернуться на месяц назад и поделиться с вами волшебной золотой осенью, которую мы с Настей чудом поймали в Ясной Поляне, буквально, за пару дней до вылета в Грецию.. А заодно и рецептом одного очень вкусного компота!

Итак, начну с компота. Попробовала на удачу, но получилось очень-очень вкусное сочетание - сливы и крыжовник! Я с новым холодильником запаслась ягодами на всю зиму))
На 4-х литровую кастрюлю нам потребуется:
около 300 гр крыжовника (у меня красный замороженный)
12-15 шт. слив (у меня тоже замороженные, среднего размера)
около 6 ст.л. сахара с верхом (я люблю не очень сладкий, сахар нужно регулировать по вкусу)
и 15 минут времени)

Готовим:
1. Ставим воду на медленный огонь и добавляем ягоды. Варим до момента, пока они собираются закипеть. Не доводя до кипения, выключаем. 
2. Даем постоять компоту часок и добавляем сахар. Компот получается насыщенным и благодаря тому, что мы его не доводим до кипения, в нем сохраняется больше витаминов.
3. Охлаждаем и наслаждаемся! 
А еще я уверена, что если добавить крахмал - получится оочень вкусный кисель!

А сейчас разрешите пригласить вас в золотую Ясную Поляну, чтобы послушать шум осенних листьев и насладиться кристально чистым, почти звенящим осенним воздухом...
Итак, на входе нас приветствуют белые башенки - один и символов Ясной Поляны
Настя схватила свой билет и с деловым видом почесала вперед меня))
Дом Волконского
Кучерская изба
Деловые гусаки гуляют около конюшни..
Одна из яснополянских аллей..
А теперь моя любовь - березы и березовый мостик!
Еще березовый мостик и один из прудов... Мы вообще редко заходили в эту часть усадьбы, а зря)
Ах! Даже и не хочется думать о том, что за окном "местами снег, местами град, местами кислый виноград"
Хорошего вам настроения независимо от погоды!

6 комментариев:

  1. Золотая осень, пухленькие щечки девчушки, теплые фото))) Осталось только запить это все компотиком для полного счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну по нынешней погоде лучше чаем или кофе ;-)))

      Удалить
    2. Главное что б в хорошей компании)))

      Удалить
    3. что правда- то правда ;-))

      Удалить
  2. Красотища! Обожаю такую осень! Впечатлили фотографии с мостиком /на котором много листиков/.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже очень -очень люблю такую осень! И мостик это люблю))

      Удалить

Буду рада увидеть ваше мнение :-)