24 июля 2014 г.

Рыба, запеченная в овощной шубке

И снова рада видеть вас, дорогие друзья! Сегодня я наконец-то с едой! А то моя кулинарная фантазия решила вздремнуть и напрочь отказывается пробуждаться))). А может быть просто всему виной дефицит времени или моя лень. Итак, я тут потихоньку добавляю в наш рацион больше рыбы и овощей (вместо мяса). Замечаю, что лучше себя начинаю чувствовать. Предлагаю попробовать очень простой и вкусный рыбный рецепт - в овощной шубке.
Время приготовления: около 30 минут.


На 3-4 порции нам потребуется:
3-4 шт. филе рыбы (у меня тилапия)
1 крупная морковь
100 гр грибов (у меня шампиньоны)
1 крупный помидор
1 чайная ложка обычной горчицы
1 чайная ложка с верхом томатной пасты
соль по вкусу

Для кляра:
1 яйцо
3-4 ст.л. молока

Готовим:
1. Рыбу слегка солим. 
2. Смешиваем яйцо и молоко. Немного взбиваем.
3. Разогреваем сковороду. Рыбу обваливаем в муке с двух сторон, затем в кляре. Поджариваем с двух сторон, буквально, по 2 минутки. 
*Этот шаг без фото. Что-то не очень красиво у меня получилось.
4. Выкладываем рыбу в форму для запекания.
5. Морковь натираем на крупной терке. Грибы режем тонкими ломтиками. Помидор - небольшими произвольными кусочками.
6. Обжариваем морковь с грибами - минуты 3-4, постоянно помешивая.
7. Затем добавляем помидор, томатную пасту и горчицу. Обжариваем еще 5 минут.
8. Выкладываем овощи на рыбу.
9. Запекаем в духовке при 180 градусах 15-20 минут. Рыба пропитывается овощным соусом - получается очень пикантной, а благодаря кляру - нежной и сочной.
На гарнир у нас была рисовая смесь - составила рыбе идеальную пару)
Приятного аппетита!

11 комментариев:

  1. Красота! Замечательная рыба! Я тоже пересмотрела свои вкусы, стала чаще рыбу готовить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо!
      А я у тебя еще чечевичные рецепты присмотрела! Раньше не обращала внимания на этот продукт...

      Удалить
  2. И я рыбку любому мясу предпочту!!!Особенно сейчас,когда есть возможность покупать свежие морепродукты !!Очень аппетитно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина!
      Эх, жаль у нас хорошие морепродукты днем с огнем не сыщешь((

      Удалить
  3. и я рыбу больше люблю, чем мясо. но приходится чаще готовить рыбу своему Жене. и очень люблю такую рыбку с овощами!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за рецепт! Так наполнил мне вкус детсва из далёкого СССР… :)
    Тогда-то и рыба была только минтай и хек, да и те мороженые, но именно шубка из овощей исправляла все дефекты! :)
    Обязательно приготовлю на днях, оказывается, все вкусное-рядом!
    Приятно познакомиться, Женя! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, взаимно! :) Всегда рада "видеть" в гостях))) Сама тоже иногда к вам заглядываю) Заочно знакома с вашим блогом)

      Удалить
  5. Свекровь тоже делала рыбу под шубкой. Жители севера, избалованные хорошей рыбы, в Новгороде,куда они переехали, искали всякие способы местную рыбу облагородить.
    Несчастный минтай под шубкой казался нам деликатесом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, точно! Минтай с овощами -жто было обалденно вкусно!
      Я бы и сейчас не побрезговала, так где минтая взять? :)

      Удалить
    2. Как бы сказал кот Матроскин - "У нас этого гуталина ну просто загуталинься!"
      В общем, у нас минтая полно в магазинах))) Только я его не беру почему-то. Вы меня прям заинтриговали, куплю!

      Удалить

Буду рада увидеть ваше мнение :-)