26 мая 2014 г.

Яркое утро с яйцом, беконом и кресс-салатом

Привет дорогие друзья! Сегодня хочу поделиться с вами одним невероятно вкусным салатиком - просто волшебное сочетание для утра: нежное яйцо, пикантный кресс-салат, яркий болгарский перец, сытный бекон, оттеняющий сыр под капелькой оливкового масла). Красота!
Время приготовления: 10 минут
На 1 порцию нам потребуется:
1 яйцо
2 полоски бекона (или кусочки как у меня)
пучок кресс-салат или руколы (можно заменить петрушкой, но будет немного другой оттенок вкуса)
четверть красного болгарского перца
30 гр. твердого сыра
оливковое или подсолнечное масло

Готовим:
1. Ставим воду на огонь и варим яйцо всмятку. Я варю 3 минуты после закипания, а потом охлаждаю. Но сварить яйцо красиво у меня получается редко - можно пролететь со "всмяткой", или оно у меня непременно плохо очистится (как в этот раз), или вообще треснет (но эту проблему я решила - нужно, чтобы яйцо минут 5 постояло в воде, в которой будет вариться)
2. Чистую зелень выкладываем на тарелку первым слоем. Добавляем капельку оливкового масла.
3. Перец режем произвольными тонкими кусочками. Выкладываем на зелень.
4. Сыр натираем на крупной терке или режем стружкой. В идеале - пармезан, но у меня был эдам - мягкий очень, поэтому стружки на стружки не похожи)).
5. Бекон поджариваем до румяной корочки на сухой сковороде. Вместе с маслом выкладываем в салат.
6. А сверху кладем яйцо - можно порезать кружочками или надломить, чтобы оно красиво стекало по салату. Ну у меня в этот раз не особо получилось. Но все это вместе так вкусно!
Яркого вам начала дня!

8 комментариев:

  1. Женечка, как всегда изумительно красиво. То что, вкусно, верю! Прекрасное сочетание.
    Но я такой шедевр предпочту на ужин. Утром в меня влезает только чашка кофе и пару кусочков сыра. А вот вечером........

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо!
      А я вот стараюсь обходится без сытного ужина... Так, овощи если или наоборот - кусочек мяса без гарнира) Зато завтракать - так завтракать))

      Удалить
  2. Женя, шикарные фото) блюдо, без сомнения, аппетитно выглядит)

    ОтветитьУдалить
  3. Женя, салат чудесный - весенний и яркий! До чего же я люблю такие салаты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, мы друг друга понимаем)))

      Удалить
  4. Женя,

    Чудесный салат.
    Но я, как и Лена, лучше его на ужин съем ;) На завтрак что-нибудь сладенькое люблю ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!
      Я на завтрак себе мнооого чего позволяю)))

      Удалить

Буду рада увидеть ваше мнение :-)