2 февраля 2014 г.

Солнечное творожное утро, или сырники из духовки :)

Привет-привет дорогие друзья! Я перед выходными очень хотела поделиться с вами одним замечательным рецептом завтрака, но как всегда все проспала ничего не успела. Поэтому с опозданием ловите вкусняшные мини-сырники из духовки!. это что-то среднее между обычными сырниками и творожным печеньем. Готовим это чудо на скорую руку часто и давно. Присоединяйтесь к нашему утреннему чаю-кофе ;-).
Время приготовления: 5 минут + 25 минут запекания

Нам потребуется (на 12-14 мини-штук):
200 гр. творога (от 9% жирности и выше)
3 ст.л. сахара
1 яйцо
75 гр. муки

силиконовый коврик или бумага для выпечки

Готовим:
1. Духовку разогреваем до 180 градусов.
2. Растираем вилкой творог с яйцом и сахаром.
3. Добавляем муку. Хорошо перемешиваем.
4. Лепим маленькие сырнички. Выкладываем на силиконовый коврик или бумагу для выпечки. Я положила в бумажные формочки.
5. Выпекаем при 180 градусах примерно минут 20 - до легкого кремово-золотистого цвета.
Поадем с любимым вареньем, джемом, конфитюром, медом и т.д. Прекрасны в теплом виде!!! В остывшем больше напоминают печенье. Приятного утра!

10 комментариев:

  1. Ну ничего себе! А почему все-таки оно напоминает печенье? Мне такой вариант очень подходит, а то с моим вручную приготовленным творогом сырники мне удаются редко. Вернее, я-то их в любом виде съем, но они не всегда получаются красивыми. То масса слишком жидкая - все расползается в сковородке. То, наоборот, слишком муки много и крупинка крупинку творога по сырнику догоняет. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, из-за особенности воздействия тепла на творог - все-таки они запекаются минут 15-20, творог меняет свою текстуру. Да и муки тут побольше, чем в обычных сырниках - чтобы более-менее можно было их слепить, и они держали форму. Но по вкусу они прям другие немного - не совсем сырники и не совсем печенье). В общем, все нужно пробовать. Это дело вкуса) Нам понравились! Настя их целый день просила))
      А я лично люблю побольше муки в сырниках)))

      Удалить
  2. Оооо, здорово! В духовке? Класс! И красивенько)))
    И полезнее, и быстрее! И ваще!
    Спасибо, Жень! Бум иметь ввиду)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да в духовке))
      Спасибо Ирина! Что полезнее - это точно) Главный критерий для меня сейчас особенно)

      Удалить
  3. О боже.. сын две недели дома, пеку каждый день, вернее вечер. Что будет?!)
    Рецепт изящный, столько у тебя всяких приспособлений и удобностей - формочки, бумажечки.
    А я знаете что навострилась делать? Дрожжевые оладьи. Моментально пекутся, толстые как свинки и моим мужикам на весь день)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, главное, сын - доволен! :)
      Приспособлений у меня пока немного... больше хотелок.. но сейчас после окончания ремонта на кухне буду все себе постепенно приобретать) Мы с мамой очень любим посуду, мой брат все время над нами прикалывается: "Разложат свои цветные тарелки - и радуются!"
      Я дрожжевые оладьи не делаю, зато у мамы дрожжевые оладьи с яблоками - фирменный рецепт))) Надо будет перенять ;-)

      Удалить
  4. Женечка, творог я люблю! Сырники просто обожаю! И даже иногда пеку их в духовке. Но таких пышных красавцев у меня никогда не получалось! У тебя просто пышечки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо большое! Думаю, все дело в муке.. специально добавляю ее побольше для сырников из духовки

      Удалить
  5. Женя,

    Я нервно сглатываю слюну !
    Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!
      Это взаимно, когда я читаю про твои бриоши и другие вкусняшки ;-))))

      Удалить

Буду рада увидеть ваше мнение :-)