3 января 2014 г.

Форель с морской солью и лимоном

Доброго времени суток, дорогие друзья! Еще раз хочу поздравить вас с прошедшим новым годом! Счастья и удачи во всем! Я, конечно, понимаю, что сейчас я немного не вовремя со своей форелью, так как желудки и холодильники забиты до отказа, но все-таки хочу поделиться с вами одним простым и очень вкусным рецептом рыбы, которая украсила наш новогодний стол. Вдруг кому-то пригодится в качестве основного блюда на грядущее Рождество :). Форель я тоже считаю рыбой самодостаточной и люблю ее даже больше, чем семгу. Поэтому мы только чуть-чуть подчеркнем чудесные нотки ее вкуса! В дополнение к ней - майонезный соус с маринованными огурчиками. Его вполне можно назвать домашним тартаром, но все же это не он.
Время приготовления: 25 минут + маринование

Нам потребуется: 
стейки форели (у меня 6 штук, каждая весом около 250 грамм)
1 небольшой лимон или половина большого
морская соль

бумага для запекания или силиконовый коврик

Для соуса:
порция домашнего майонеза из 1 яйца
1 средний маринованный или соленый огурчик
небольшая горсть рубленного укропа

Готовим:
1. У меня была форель около 2,5 кг. С помощью пищевых ножниц я ее быстренько разделала на стейки шириной примерно 1,5 см каждый. Поэтому вес стейков указала весьма примерный. Готовые стейки поливаем лимонным соком и посыпаем морской солью на глазок, чтобы ее не было слишком мало или слишком много. Конкретней количество указать не смогу)). У меня был небольшой лимон - сока половины лимона вполне хватило. Остальной лимон режем кружочками. И складываем стейки и лимон в глубокую посуду. Оставляем на полчасика-часок  на маринование.
2. Духовку разогреваем до 180 градусов. Выкладываем рыбу на силиконовый коврик или бумагу для выпечки вместе с лимоном. И отправляем в духовку минут на 15-20. Больше не нужно, важно, чтобы рыба не высохла.
3. Тем временем или заранее готовим соус: мелко режем огурчик и рубим немного укропа. Все это я помещаю в высокий стакан от блендера, туда же добавляю майонез. И буквально несколько секунд измельчаю погружным блендером.
4. А потом подаем на стол с порцией овощей и салата! И соусом, конечно! Мои все оценили))) Кстати, с рыбой мы сразу не справились, поэтому мы ее разогревали и на следующий день - просто на сковородке. И она тоже была хороша!
Приятного аппетита! Приятного продолжения праздников и отличного настроения!
Главный дегустатор подкрался незаметно))))

6 комментариев:

  1. Как мы любим такую рыбку и именно с таким соусом) Вкусно неимоверно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))
      Согласна на все 100%%%%, Леночка!

      Удалить
  2. Женя, такой вкусной рыбки много не бывает! Тем более, что праздников впереди еще мно-о-ого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо! Поддерживаю ;-)))

      Удалить
  3. какие классные и трогательные фотки) любуюсь)

    ОтветитьУдалить

Буду рада увидеть ваше мнение :-)