12 января 2014 г.

Картофельные котлетки с сыром и жареным луком

Привет дорогие друзья! Давно хочу с вами поделиться одним милым рецептом котлет - в нетрадиционном понимании. Котлеты у нас картофельные :) Готовлю их не очень часто, а иногда - для разнообразия. Но рецепт универсальный, и придумать его вариаций можно огромное количество! Я люблю готовить такие котлетки с сыром, можно с ветчиной, можно с ветчиной и сыром, можно с рыбой, курицей, фаршем, грибами, брокколи.. и т.д. Все варианты вкусные! А если подать с любимым соусом - вообще отлично. Котлетки хороши и на завтрак, и на обед, и на ужин, в качестве самостоятельного блюда или гарнира. Выбирайте ваш вариант! :)
Время приготовления: около 40 минут
Нам потребуется (точное количество котлеток не скажу, приготовила их штук 15, а остальную картошку просто так съели):
около 10 средних картофелин
50 гр. сливочного масла
2 яйца
100-150 мл сливок или молока
1 крупная луковица
100-150 гр. любимого сыра
панировочные сухари
соль по вкусу
при необходимости - 1-2 ст.л. муки

Готовим:
1. Картофель отварить до готовности.
2. Добавить в картофель масло, яйца, молоко, потолочь в пюре. 
3. Лук мелко нашинковать, обжарить до золотистого цвета. Добавить к пюре. Хорошо перемешать.
4. Сыр нарезать брусочками.
5. Влажными руками сформировать лепешку из пюре, вложить в центр брусочек сыра, сформировать котлетку и обвалять в панировочных сухарях.
*Если котлетки плохо держат форму, можно добавить в пюре 1-2 столовых ложки муки. Но я , как правило, не добавляю.
6. Обжарить с 4-х сторон до золотистого цвета (по пол-минутки примерно). Подавать горячими с любимым соусом.
Нам нравится с грибным, соусом с маринованными огурчиками, или просто смесью кетчупа и майонеза.
Приятного аппетита!

14 комментариев:

  1. Ой-ей, какие румяные!!! Женя, на эти котлетки невозможно равнодушно смотреть! Я представляю, как тянется сыр при разламывании котлеты...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка спасибо!!!
      Ой не говори, сыр вообще классный! Котлетки как раз для такого любителя сыра, как я :)))

      Удалить
  2. Рецепт для меня, Женя !
    Спасибо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, на здоровье! Я очень рада!!! :-)

      Удалить
  3. Женечка, как вкусно, аппетитно!!Фотки просто зачаровывают, хочется бежать и готовить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!!
      На самом деле на фото у меня было 5 минут, 4 из которых я вертела тарелку туда-сюда и не знала, как же мне все-таки сфотографировать!))))

      Удалить
  4. ВАУ! МОЁ!!!!!
    Пошла картошку покупать....
    Женя, ты супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!!
      Я очень рада!!!
      Надеюсь, тебе они придутся по вкусу :))

      Удалить
  5. Какие аппетитные котлетки! Вкусненько )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юля! Рада, что заглянула :-))

      Удалить
  6. спасибо за рецептик. я не особо люблю готовить, но женское начало иногда берет вверх, поэтому такие простые и вкусные рецепты как раз для меня. )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксения!!! :)
      Я тоже люблю простые рецепты)))
      Заходите - буду рада! :)

      Удалить

Буду рада увидеть ваше мнение :-)