31 января 2014 г.

Мясной рулет "Нежный"

Доброго времени суток дорогие друзья! Утомила я вас, наверно, походам по горам, пора немного подкрепиться! :) Снова на кухне у нас мясной рулет. Блюдо быстрое, простое, 2 в 1. Все как я люблю))). Начинка родилась из того, что нашлось в холодильнике. Получилось почти празднично! Хотя Настя забраковала (сказала, что мама сделала невкусное мяско!). Она у нас дама разборчивая. Зато всем остальным попробовавшим он пришелся по душе! Ловите нежный мясной рулет!
Время приготовления: 10 минут + 40-45 минут запекания
Нам потребуется:
700 гр. мяса (свинина, индейка) мясного фарша (часто беру именно 600-700 гр - вроде 500 мало, а килограмма много)
1 яйцо
3-4 кусочка белого хлеба
70-100 мл молока
соль по вкусу

для начинки:
3-4 яйца
100 гр. твердого сыра
горошек по желанию (у меня просто в холодильнике завалялся, а вообще без него хотела сделать)

2-3 ст.л. панировочных сухарей
5 гр. сливочного масла

фольга, или пищевая пленка, или бумага для выпечки

Готовим:
1. Хлеб замачиваем в молоке. Мясо измельчаем в фарш.
2. Смешиваем хлеб, яйцо, мясной фарш. Солим по вкусу. Хорошо вымешиваем до более-менее однородного состояния. Выкладываем тонким пластом на фольгу или пищевую пленку, или бумагу для выпечки.
3. Каждое яйцо разбиваем, смешиваем вилкой с щепоткой соли и чайной ложкой воды. Поджариваем тонкий блинчик. Мне хватило 3-х яиц. 
4. Выкладываем яичные блинчики на мясной слой.
5. Сыр натираем на крупной терке и выкладываем поверх яичных блинчиков.
6. Ну и горошка я сыпнула, хотя задумывалось без него.
7. Сворачиваем рулет с помощью фольги или бумаги для выпечки.
8. Обваливаем в панировочных сухарях.
9. Сверху делаем небольшие углубления ножом и выкладываем в них маленькие кусочки сливочного масла.
10. Выпекаем рулет в заранее разогретой до 180 градусов духовке около 40-45 минут (до золотистой корочки.
Подаем на ужин в качестве основного блюда. На гарнир отлично подойдут рис или цветная капуста. А в холодном виде рулетик можно порезать на бутерброды). Приятного аппетита!

23 комментария:

  1. Очень интересно попробовать!)) Женя, спасибо за рецепт!))

    ОтветитьУдалить
  2. Классное блюдо. Такого я еще не видела -- интересная технология -- я помню просто что-то в середину накладывала, а тут получается по всему диаметру. Странно, что дочка не оценила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксана! А я что-то именно мясные только так и заворачиваю))) А вот когда багеты с сыром делаю, то сыр в середину кладу)
      Видимо, она просто не любитель мясных рулетов))

      Удалить
  3. Обязательно сделаю! утащила в закладки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что рецептик приглянулся)

      Удалить
  4. Женечка, очень нежный рулет! Мне понравилась идея с яичными блинчиками. А то что дочурка забраковала - это дело вкуса. Моя тоже не любитель рулетов из фарша. А мне нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Тонечка! Он и правда нежный))
      Я вот тоже подумала, что она не любитель мясных рулетов.. А жаль, я их люблю)) Зато котлетки только так наворачивает)))

      Удалить
  5. Выглядит очень нежным и вкусным! Люблю рулетики мясные!

    ОтветитьУдалить
  6. Как я люблю такие рулеты, всегда быстро, очень вкусно и не побоюсь этого слова полезно!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Госпидя, ну как же у тебя все вкусно, красиво и с выдумкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное!

      Удалить
    2. Ко всему этому: вкусно, красиво и с выдумкой;
      еще просто и быстро)))
      Спасибо, Жень)))

      Удалить
    3. Спасибо Ириночка, очень приятно! :)

      Удалить
  8. Ах, какая вкуснатищща)) слюнки уже потекли)) спасибо большое за рецепт, обязательно попытаемся повторить ваш успех))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Удачного и вкусного вам рулетика! :)

      Удалить
    2. Спасибо з арецепт, у меня как раз куриная грудка в холодильнике!

      Удалить
    3. спасибо, что заглянули) вкусного рулета!

      Удалить
  9. Женя, вчера гуляла по Вашему блогу в поисках идей для субботнего обеда. Рулет уже в духовке. Спасибо за идею с блинчиками: раньше всегда просто натирала варёные яйца, начинка иногда рассыпалась. Горошек добавила (тоже в холодильнике случайно застоялся) и ещё кусочки красного перца. Думаю, на срезе должен получиться яркий светофор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, представляю, какая красота получилась! Надеюсь, вкус не разочаровал) Огромное спасибо, что заглядываете) Что-то я мало в последнее время готовлю чего-то новенького, срочно буду исправляться)

      Удалить
  10. Женя, красота! Коллеги на работе урчали от восхищения. И рыдали от несправедливости, что перемена за 20 минут заканчивается, а они ещё не вполне насладились.

    ОтветитьУдалить

Буду рада увидеть ваше мнение :-)