25 января 2014 г.

Сливочный суп с форелью

Пожалуй, это первый супчик, который Настена ела с ТАКИМ удовольствием!!! Она, конечно, ела еще и лапшички всякие, и сырные супчики, и супы-пюре, но все это было не то... У нас завалялись в морозилки остатки форели, вот мы и использовали ее для этого вкуснейшего супчика. Готовится он быстро и непременно украсит ваш обед :)
Время приготовления: около 25 минут
На 2-х литровую кастрюлю нам потребуется:
около 100 гр. форели или другой красной рыбы
1 средняя морковь
1 небольшая луковица
2-3 средние картофелины
100-150 мл. сливок 20-33%
соль по вкусу

Готовим:
1. Лук мелко шинкуем, морковь натираемся на крупной терке. Обжариваем на дне кастрюли на капельке оливкового или подсолнечного масла лук и морковь.
2. Наливаем воду и доводим до кипения. Тем временем чистим картошку и режем небольшими кубиками.
3. Рыбу (сырую) тоже режем произвольными кусочками. Я сразу сняла с кости, но можно и отварить на косточке, а потом очистить с кости.
4. Как только закипит вода, закидываем картошку и рыбу. Варим минут 10. 
5. Добавляем сливки и солим по вкусу. Варим до готовности картошки (минут 5 примерно). Вот и все). 
Приятного аппетита!

12 комментариев:

  1. И-эх, моя рыбу на нюх не переваривает! :((( Я б сама к твоей Насте с удовольствием присоединилась бы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А Настюха только форель или семгу уважает))))) Губа не дура))))))
      Присоединяйся Леночка, тащи тарелку! ;)

      Удалить
  2. Отличный супчик -- несложный. Жаль муж мой не ест супы, а я люблю. Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксана! У меня тоже муж не фанат супа)) Разве что от мясной солянки или борща не откажется) Но этот съел с удовольствием))

      Удалить
  3. Очень аппетитненький и вкусненький супчик! У меня дочка тоже такие любит, а вот сын и муж нет)

    ОтветитьУдалить
  4. очень приятный суп и очень вкусный)

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Не суп, а загляденье!

    ОтветитьУдалить
  6. Как я люблю рыбный суп, со сливками объедение!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка да.. рыбные сливочные супы - это очень-очень!

      Удалить

Буду рада увидеть ваше мнение :-)