9 января 2014 г.

Быстрый салат с языком, горошком и черными сухариками

Привет дорогие друзья! Я (как и многие хозяйки-блоггеры) сейчас очень редко покупаю колбасу или не покупаю вообще. Поэтому на новый год, чтобы было что положить на бутерброд, я отварила большущий говяжий язык (весом аж почти в 2 кг). Ну достался мне такой))). Я вообще люблю отварной язык. Мы его ели-ели, и все равно не могли с ним справиться. Чтобы не пропадать добру, родилась вот такая идея салата. Очень просто и вкусно! Сама не ожидала)) Если кого заинтересует, буду рада! :) Делюсь!
Время приготовления: около 10 минут

Нам потребуется:
200 гр. отварного языка (можно и свиной взять)
200 гр. консервированного зеленого горошка
пучок укропа
домашний майонез
2 кусочка черного хлеба (у меня - любимый Бородинский) для сухариков

Готовим:
1. Хлеб режем кубиками и подсушиваем в духовке при 100 градусах в течение 5-10 минут (в зависимости от желаемой степени - помягче-потверже) А можно хлеб поджарить на сухой сковороде, натереть чесноком и потом порезать и посушить. Тоже вкусно будет.
2. Язык порезать небольшими кубиками.
3. Укроп мелко нашинковать.
4. Смешать горошек, язык, укроп, заправить майонезом и подать с сухариками.
Говорю же - 5 минут и готово! Приятного аппетита!

12 комментариев:

  1. Как же я люблю язык! Правда мои предпочитают свиной. А с появлением скороварки, варить язык стало еще приятнее. Рецепт варки языка возьму на заметку
    Салат прекрасен в своей простоте :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, я тоже люблю язык! Тоже думаю над приобретением мультиварки). Рецепт и правда очень прост!

      Удалить
  2. Женя,

    Я раньше язык ела только в заливном мамы.
    А сейчас вообще не ем. Отвыкла.

    Но твои фотографии, как всегда, очень аппетитные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо дорогая!
      Язык - нечастый гость и на нашем столе. Дорогое удовольствие)) Покупаю в качестве традиции только на Новый год)

      Удалить
  3. Женечка, спасибо за рецепт. Очень люблю язык в салатах. Моё сочетание: горошек и язык. Обязательно попробую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо! Буду рада, если попробуешь! :)

      Удалить
  4. Женя, салат выглядит просто невероятно красиво! А я почему-то очень редко покупаю язык, хотя и признаю, что это очень вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо! И я редко покупаю.. Очень уж дорого... На Новый год по традиции))

      Удалить
  5. Женечка, а сколько же у вас стоит язык? Я сейчас на рынок пойду, уточню сколько у нас. Потом отпишусь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Говяжий около 400 рублей за кг. Учитывая, что меньше 1,5 кг язык мне не попадался, то сумма выходит приличная (для того чтобы позволять себе такую покупку часто). Свиной около 300 рублей, но мне не очень нравится свиной

      Удалить
    2. У нас свиной 250-270 руб. за кг. А говяжий так и не узнала. Вчера весь мясной ряд на рынке обошла - нет языков, вообще. Про свиной знаю, потому что перед НГ покупала.

      Удалить
    3. Ну свиной у нас чуть-чуть подороже... Думаю, предел цен одинаковый)))

      Удалить

Буду рада увидеть ваше мнение :-)