30 декабря 2013 г.

Предновогодне-ореховое...

Доброго времени суток, дорогие друзья! Снова ночь, и снова я брожу по просторам сети. Зашла, чтобы поделиться с вами! Нет, ремонт на моей кухне еще не успел закончиться, но впервые за три года жизни в собственной квартире у нас появилась елка! Так захотелось создать дома новогоднее настроение, но планы мои были как всегда грандиозны, хотела создавать это самое настроение аж с ноября, но то лень  одни дела,то спать охота другие дела, в общем опомнилась я невзначай числа 20-го декабря... Хочу рассказать, что успелось за это ночное время и как мы с дочкой создавали наше предновогоднее настроение :)

...Итак, в этот раз речь пойдет не о плюшках-пряниках, а о том, как я пытаюсь договориться с руками в ином направлении)). 24 декабря дочка впервые посетила "взрослую" елку. И на удивление мое,  совсем не испугалась, а с интересом рассматривала все вокруг). Хорошо сфотографировать, к сожалению, не получилось. Но вот что есть).
Малышей, как мы, было еще пару человек. Как только началась сказка, дети столпились вокруг елки, а за ними еще более плотным кольцом - родители. Нам посмотреть ничего практически не удалось и Деда Мороза дождаться тоже. Решили уйти пораньше, потому что все равно посмотреть сказку было нереально. Но я пообещала Насте, что Дед Мороз к нам обязательно придет и не просто так, а с подарками. Мы стали готовиться к его приходу...
25 декабря волей обстоятельств поднялись в начале седьмого утра, умылись, покушали и сразу стали наряжать елку, которую накануне подарили нам дедушка и бабушка (мои родители) - большую и пушистую сосну, как я и хотела. Живые елки - это конечно, приятно, но мне жалко видеть, как они погибают в домашних условиях. За дело принялись в четыре руки! Настя первым делом разобрала все коробки с шариками и проверила работу лампочек на гирлянде)).
Долго ли коротко ли мы работали над своей елкой, наконец, наша красотка украсила собой приличный уголок комнаты). "Касивая!" - сказала Настя. Спрашиваю: "Кто красивая?". "Елка!" - говорит. С этим утверждением согласился и папа, пришедший вечером с работы. 
Как-то давно на просторах ВКонтакта увидела чудесные и простые в исполнении елочные украшения из фундука. Ради этого наконец-то купила себе клеевой пистолет! Ночь первая - и семь укршений из орехов были готовы)). Выжили в итоге из них только три. Конструкция все-таки получается достаточно хрупкая, Насте даже не пришлось прикладывать силы, чтобы разобраться с ней))). Но стильненько получилось! особенно издалека, когда не видно клея. Принцип действий очень простой: с помощью термопистолета склеиваем орешки друг с другом полукругом, а потом привязываем подходящий бантик и петельку, чтобы повесить украшение на елку).
Вот рабочие кадры: все в ночи, поэтому подробно не фотографировала.. Торопилась все успеть! :)
За короткое время успела очень полюбить термопистолет, теперь клею им все подряд))) Но клей вопреки моему представлению оказался не очень прочносклеивающий. Точнее, поверхность перед склеиванием рекомендуют обезжирить, тогда и склейка, наверно, была бы более качественной. Но куда-там.. конечно, мне было не до этого.
Потом увидела у одной потрясающе рукодельной мамы Натальи звездочки из крашеных белых веток, и непременно решила изготовить что-то подобное. Конечно, получилось не совсем подобное, но тоже вроде как красивое. А все донельзя просто! Обломала пару кустов около дома, покрасила штрихом, обмотала белыми мулине и прикрепила бантик из атласной ленточки, бусинку и пару пуговиц).
Кроме игрушек-самоделок, решила вспомнить свой не совсем удачный опыт по вырезанию снежинок. Ох, и тяжело мне они давались! Но десять испорченных снежинок в этот раз помогли "установить руку" на нужный лад, и на утро Настю встретили 5 танцующих балеринок в юбочках-снежинках на люстре.
Каких только творческих идей сейчас нет!
Балеринки мне попались случайно в том же Контакте, а к ним у меня давно лежали несколько инструкцию по вырезанию красивых снежинок. Всем интересующимся сделала архив со схемками. Девочек можно распечатать в нужно масштабе или просто свести с экрана, как я и сделала, не имея под рукой принтера. Вот такой у нас теперь дома балет под люстрой. Любим на них дуть, тогда они особенно красиво "танцуют" :).
Еще мы с Настей сделали бабушкам-дедушкам и прабабушкам открытки.
Это был мой первый так называемый опыт скрап-букинга. Открытки опять же в ночи, под елкой. А нашему папе где-то подарили очень классный деревянный домик со снеговиком - игрушку на елку. Настя постоянно подходит к елке и говорит: "Баба и дом!" (снежная баба, конечно)). Он очень удачно вписался на нашу елочку)).
А вот и открытки крупным планом). Все их я люблю) Подарим бабушкам-дедушкам и прабабушкам.
Опять же все очень просто, потому что сложно я не умею.
В основе - картон, обернутый остатками обоев или упаковочной бумагой, приклеенные с помощью двустороннего скотча. Аппликация - елочки из бархатной бумаги, снеговик из нее же, елочка из зерен кофе, украшено все это дело бусинами, пуговицами и бантиками из тонких атласных ленточек. Приклеено с помощью моего нового друга - клеевого пистолета. Пистолет оказался удобной штукой, но не для всех работ. Например, детали массажного коврика он удержать не в состоянии, к сожалению. Но об этом как-нибудь в другой раз). Я же говорила как-то, что теперь у меня многопрофильная мастерская)).
А под елкой вместо деда Мороза и Снегурочки у нас живет самый настоящий...конь! :) Конь Матроскин :)
Еще у него был брат-близнец, но мы подарили брата нашим друзьям.
Конь Матроскин - редкостный шалунишка! Он любит забираться на елку, сидеть на ней и даже висеть)))). Вот такой шалунишка с невинным взглядом. И девушка для него у нас имеется - правда, тоже с характером). Ее как раз на елку не затащишь - она предпочитает жить в Настином сундучке с игрушками.
Кстати, девушка уже успела слетать с нами на Кипр)).
Вот такие обыкновенные новогодние чудеса творятся у нас дома! Вспоминаю елку, которую наряжала с родителями - не скажу что я ее очень ждала. Но любила гирлянды-фонарики на ней! впрочем, наверно с этого началась моя любовь к фонарям. Теперь я собираю фото фонариков из разных уголков света. Друзья даже специально для меня начали фотографировать фонари) Когда-нибудь покажу свою коллекцию. В общем-то я хотела сказать, что нашу с Настей елку как-то особенно люблю, мне нравится ее включать и смотреть на играющий свет цветных лампочек. Приятно почувствовать немного чудес в своем доме!
Дорогие друзья, искренне хочу поздравить вас с прошедшими и наступающими новогодне-рождественскими праздниками! Пусть вы, ваши родные и друзья никогда не знают горестей или болезней, а глаза независимо от возраста светятся задором, радостью и счастьем! Давайте верить в чудеса! Что бы ни случилось... Ведь это нужно каждому из нас :)
А Настя полюбила прятаться под елкой))))

16 комментариев:

  1. Какая чудесная и креативная ёлка!
    С Новым годом вас! Всего самого доброго в будущем году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо огромное!!!
      Хотелось, конечно, сделать больше, но ничего, в будущем году наверстаем))
      И вас с наступающим Новым годом! Пусть сбываются большие и маленькие мечты!

      Удалить
  2. Женечка, с наступающим!
    Ёлка замечательная. Всего вам самого самого наилучшего в Новом Году! Продолжай нас радовать своими кулинарными шедеврами! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо огромное!!! Спасибо! Будем с Настеной стараться! Тебе тоже всего самого доброго в Новом году! Ну это я тебе еще в гости загляну пожелать))

      Удалить
  3. Женя,

    ЗДОРОВО !
    И как Настя на тебя похожа ! :)

    От всей души поздравляю вас с натуспающим Новым годом !
    Пусть всё у вас будет хорошо !
    Улыбок, здоровья и счастья !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка спасибо! Да сейчас такой период, когда она на меня больше похоже) А так она у нас папина дочка)) Спасибо за поздравления! Тебе тоже всего самого светлого и счастливого в Новом году!

      Удалить
  4. Zhenya, feliz y prospero 2014÷)) saludos de tristana tu princecita÷))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка дорогая, спасибо! С Новым годом! Настя передает Тристану привет)

      Удалить
  5. Красивая елка! Интересные идеи!
    Фоты, где Настя с гирляндами на полу - супер!
    С Новым годом! Всего самого светлого, доброго и волшебного!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо огромное!
      Пусть и тебя окружает исключительно радость и счастье в новом году! Всегда рада видеть))

      Удалить
  6. Женечка, все прочла от корки до корки!! Елка получилась замечательная. А еще в ее украшение вложено столько тепла и любви. Это здорово!!!!!!!!!! С Новым Годом!! Счастья, любви, удачи, здоровья и всего самого наилучшего, всего самого доброго!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое за такие теплые слова!!!! С Новым годом!!!

      Удалить
  7. Женечка, поздравляю с Новогодними и Рождественскими праздниками! Как же вы хорошо подготовились к Новому году! Столько красоты. столько поделок и подарочков! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка привет! Огромное спасибо! Надеюсь, скоро доберусь и до твоего блога) Тоже поздравляю с прошедшими праздниками! Здоровья, счастья и благополучия! Мы старались готовиться, правда времени было совсем немного, а то бы подготовились лучше))

      Удалить
  8. Боже, Женя, сколько идей! И когда только у тебя на все есть время?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, очень рада тебя "видеть"!!!
      Идей на самом деле еще больше, а времени совсем нет... Когда читаю блоги некоторых мамочек, которые успевают в разы больше, чем я, всегда думаю - есть к чему стремиться) И стараюсь стремиться...

      Удалить

Буду рада увидеть ваше мнение :-)