12 ноября 2013 г.

Уютное осеннее трио: творог, мед и цитрусовые

Привет дорогие друзья! Хочу поделиться с вами очередным экспериментом. Не помню где и уже достаточно давно мне попадались подобные пирожки. Запомнила из того рецепта только то, что мед можно сочетать с творогом. Ну и вот на глазок поэкспериментировала. Вариант получился интересный - как раз для осени - невероятно уютный и согревающий. Не сказала бы, что в восторге от этих пирожков, приготовила скорее для разнообразия и для "Творожного калейдоскопа". Кстати, отличный вариант, куда можно использовать засахаренный мед :).
Время приготовления: 10 минут + 25 минут выпекать
Нам потребуется (на 14-15 шт):
50 гр. сливочного масла
150 гр. меда
мелко натертая цедра половины лимона
2 желтка
180 гр. творога
1 ч.л. разрыхлителя
около 400 гр. муки
1 белок (для смазывания)
любой густой джем (у меня готовый апельсиновый)

бумага для выпечки или силиконовый коврик

Готовим:
1. Растапливаем мед и масло на водяной бане.
2. Творог разминаем вилкой, добавляем желтки и цедру лимона.
3. Добавляем разрыхлитель и медовую смесь. Хорошо перемешиваем.
4. Постепенно добавляем муку и замешиваем тесто. Оно должно получиться мягким и упругим.
5. Раскатываем тесто толщиной 0,5-0,7 мм. Разрезаем на квадраты примерно 5Х5 см.
6. Перекладываем квадраты на противень, застеленный бумагой для выпечки или силиконовым ковриком. Кладем по ложке джема без верха.
7. Защипываем 2 противоположных уголка квадрата, а другие 2 оставляем (или можно все защипать - получатся конвертики с джемом).
8. Смазываем белком и отправляем в духовку, разогретую до 180-200 градусов, примерно на 20-25 минут. Запекаем до румяного цвета.
Приятного осеннего чаепития! :)

14 комментариев:

  1. Попила с пирожками-конвертиками чай, когда ждала вас дома. Из твоих рук для меня всё-всё вкусно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)
      Часто стала замечать, что то, что приготовят другие - для меня тоже вкуснее, чем приготовлю я))

      Удалить
  2. Женя,

    Очень вкусно !
    А мне-то уже спать надо идти, а тут такая красота :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня!
      Пирожки выходного дня я их еще называю))) Вдруг кто в гости забежит - а тут они и готовы))

      Удалить
  3. какие милые и уютные бабочки) очень по душе мне такое Женя!

    ОтветитьУдалить
  4. Женечка, какие аппетитные конвертики с прекрасной осенней начинкой! Творожная выпечка всегда получается вкусной и влажной, а тут еще и так ориинальненько ты все оформила! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо большое за теплые слова! :)

      Удалить
  5. Женя, я их сделала - с горьким апельсиновым джемом -другого не было под рукой-)) Восторгам каталана не было предела - "ты меня какими -то печеньками кормишь, а тут!! Да это!!! Оооо!! Ааа!!" и убежал на работу с мешком выпечки-)) Творог закончился, в субботу поеду новый покупать и снова буду творить-)) Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, я очень-очень рада!!!! Прям даже настроение поднялось))) Тебе спасибо, что рецептом воспользовалась)

      Удалить
  6. Ах, какие штучки, вкусняшка!!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада увидеть ваше мнение :-)