15 ноября 2013 г.

Говядина с черносливом и кедровыми орешками, запеченная в сливках

Всем привет дорогие друзья! Однажды подруга написала мне ВКонтакте, что хочет приготовить говядину в белом соусе как в ресторане, но не знает, как это сделать. Попросила дать совет (так приятно! :)). Я, честно говоря, с говядиной частенько "на вы". Ну то есть не получается она у меня такой, как я хочу. Поэтому и готовлю достаточно редко. Предложила ей потушить говядину в жирных сливках, добавить чернослива, орешков каких-нибудь и чесночка, она решила заменить чеснок на белое вино. Но рецепт по воле случая так и остался неопробованным. А теперь очень срочно хочу с вами поделиться нашим рецептом говядины! Эта говядина превзошла все мои ожидания, да и сочетания вкусов именно для говядины вполне необычны. Проще в этом блюде представить свинину или индейку. Но рекомендую именно говядину! Итак, кто к нам в компанию любителей мяса с черносливом? Жмем кнопочку "Далее" :)
Время приготовления: 10 минут + 2 часа запекания (да-да, долго, но оно того стоит! :))
Нам потребуется:
600-700 гр. говядины без косточки
400 мл. сливок 20-30% жирности
100 гр. чернослива
30-40 гр. кедровых орешков (в этом рецепте идеальны именно они!)
100 мл белого вина (любого)
соль по вкусу

форма для запекания с крышкой или горшочки

Готовим:
1. Говядину очищаем от всех пленок и режем небольшими кусочками.
2. Чернослив режем не очень мелкими кусочками.
3. Слегка (буквально в течение 2-3 минут) обжариваем мясо на подсолнечном масле и солим по вкусу. Затем выкладываем его в форму или горшочки.
4. Добавляем чернослив и кедровые орешки, перемешиваем.
5. Вливаем вино и половину сливок. Накрываем форму крышкой и отправляем мясо в духовку.
6. Запекаем при 180 градусах 1 час.
7. Затем достаем мясо, заливаем второй половиной сливок. Уменьшаем температуру до 160 градусов. Снова накрываем мясо крышкой и снова запекаем около 1 часа (можно меньше, если мясо уже станет достаточно мягким).
8. Готовое мясо идеально сочетается с пастой или рисом! Можно попробовать с цветной капустой или брокколи. У него интересный сливочно-черносливовый привкус. В какой-то мере его можно назвать специфическим, где-то даже чуть сладковатым. Но вся наша семя любит сочетание мяса и чернослива, поэтому я смело готовила. Пикантную изюминку придают мягкие и ароматные орешки. Блюдо получается нежным и сытным. Подойдет как для обычного ужина, так и для праздничного стола.
Приятного аппетита!

10 комментариев:

  1. ЯЯЯ!!-) Женя, я ужасный любитель говядины, просто троглодит какой -то, я ее даже в сыром виде ем - по европейски это зовется так изысканно "карпаччо", а по мне "строганина"-)) Завтра и буду по твоему рецептику творить-)) Все есть под рукой -)) Спасибо и твою принцессу -красавишну поцелуй-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо огромное за супер-позитивные слова! Надеюсь, тебе и твоей армии понравится))) Принцессу зацеловала, жениху привет! ;-)

      Удалить
  2. Женечка, до неприличия аппетитные фото! Хорошее сочетание ингредиентов - орешки и чернослив!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо огромное! Я даже не знала, как сфотографировать, чтобы повкуснее смотрелось))) Потому что такой шурум-бурум на тарелке получился ;-D))))

      Удалить
  3. Как я люблю говядину, у меня забита ей вся морозилка))) Отличный рецепт, очень вкусно!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка!
      А у меня старый холодильник, не могу позволить себе такой роскоши - забить морозилку, ибо не знаешь, когда его придется размораживать.. Но ничего, будет и на моей кухне праздник. Грядет ремонт, а с ним и покупка новой техники))

      Удалить
  4. У нас с говядиной проблематично.. Но выглядит замечательно! Верю :)

    ОтветитьУдалить

Буду рада увидеть ваше мнение :-)