17 октября 2013 г.

Блинчики с капустой и беконом. По-осеннему

Не очень давно попросила привезти родителей с дачи небольшой кочанчик капусты. Привезли) Только на полхолодильника)). Капусту я в принципе люблю! Люблю ее сочетание с мясным фаршем, люблю пирожки и кулебяки с капустой, просто тушеную и т.д. А тут мы ели-ели этот кочан, а он все не кончается и не кончается. Заключительным аккордом стало приготовление вот таких блинчиков, рецепт которых родился весьма спонтанно. Я уже говорила, что блины - это для меня осеннее блюдо). Так вот с удовольствием делюсь с вами очередной осенью на кухне, а в конце поста выложу несколько фоток с яркими осенними красками с конца прошлой недели, когда было еще очень солнечно). 
Время приготовления: около 20-30 минут
Нам потребуется:
8-10 тонких блинчиков (только сахара я положила 2 ст.л.)

200 гр. сырокопченого бекона в нарезке 
1 средний кочан капусты

Готовим:
1. Капусту шинкуем достаточно мелко.
2. Наливаем на разогретую сковороду немного подсолнечного или оливкового масла, выкладываем капусту, добавляем пару столовых ложек воды. Тушим на медленном огне до готовности (минут 15-20). Солить не нужно, так как в рецепте используется бекон.
3. Как только капуста будет готова, начинаем сворачивать конвертики из блинчиков. На блинчик выкладываем 1-2 полоски бекона, сверху - немного капусты и сворачиваем.
4. Готовую партию блинчиков обжариваем на подсолнечном или оливковом масле с двух сторон до золотистого цвета (по 1-2 минутки примерно). Готовые блинчики подаем порционно со сметаной. Чтобы стек лишний жир, я выкладывала блинчики на бумагу для выпечки.
Блюдо получается очень сытным - отличный вариант для осеннего обеда. Кстати, капусту можно заменить на картофельное пюре (а еще лучше - если оно будет с обжаренным лучком) - тоже супер! 
Приятного аппетита!
А теперь немного осени за окном... Случайно оказались с дочкой на даче у родителей воскресным вечером. Холодно было жуть...но так солнечно, ярко и красиво!

16 комментариев:

  1. ох, Женя, что же ты со мной делаешь в конце рабочего дня)))) так все аппетитно, а я сижу и очень хочу кушать))) Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Наталия! Очень приятно :)

      Удалить
  2. Женя, очень прекрасные и аппетитные получились блинчики! Спасибо! Я еще такие не готовил.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анатолий! Вкус у блинчиков, несмотря на банальную капусту, действительно, очень интересный получился) но мужу больше с картошкой понравились)))

      Удалить
  3. Женя,
    Охохонюшки ! Соблазницельница !
    Очень аппетитно ! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка спасибо!
      Реализую свой коварный план по приучению мужа к овощам)))))

      Удалить
  4. Женёк, я так быстро не успеваю...помеееееедленней пожалуйста.....я записываю...:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я скоро пропаду на какое-то время... Думаем сбыть-таки свою мечту об отпуске. Поэтому сейчас стараюсь выложить все свеженьким) а потом у тебя будет много времени и записать, и пробу снять ;-)) Надеюсь, твоим понравится)))

      Удалить
  5. Женечка, какая красота! Осень в этом году так богата красками! Блинчики вкусные и оригинальные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Тонечка!
      Сначала мы чудом ловили солнечное лето, а потом - солнечную осень)))

      Удалить
  6. Отличные блинчики. С капустой делаю, но вот еще и бекон не догадалась добавить, вкусно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я первый раз с капустой делала)) Сочетание сладковатых блинчиков с соленым беконом и нейтральной капустой, действительно, очень интересное получается)

      Удалить
  7. Красиво все!!! Блины, цветы. природа! Не оторваться от фото!
    Женя, у меня тоже сегодня блины. Только я почти всегда готовлю сладкий вариант. Но твои блины такие аппетитные, что в следующий раз приготовлю по твоему рецепту!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Тонечка! Природа и правда хороша, только так холодно было.. жуть.. Сладкий вариант у нас на завтрак в основном, но уже давно блинных завтраков не делала.. не успеваю((

      Удалить
  8. А-ха-ха, именно это я и сделала, что ты написала в самом конце своего рецепта! У меня были остатки вчерашнего пюре, в которое я добавила слегка обжаренный бекон и лучок. Завернула в блинчики - получился отличный ужин! Это все произошло после твоего недавнего рецепта с разрезанными блинчиками!
    Какие чудные осенние фотографии!..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя учусь импровизации, спонтанной)))
      Спасибо Леночка!

      Удалить

Буду рада увидеть ваше мнение :-)