6 октября 2013 г.

Творожный тарт с персиковым джемом

Привет друзья! осень продолжается, жизнь кипит и бурлит). Иногда замечаю, что начинаю теряться во времени... С одной стороны, столько событий много, что кажется - после лета уже полгода как минимум прошло, а с другой стороны - смотришь на календарь, а там "уже" октябрь... Нам повезло) Наш залитый дождями край посетило солнышко! Правда так холодно, что листья с берез и кленов опадают, не успев толком пожелтеть... Но не будем о грустном, а остановимся на минутку перед окном, посмотрим на пробегающую мимо золотую осень, нальем чашечку ароматного кофе или чая, в компанию к которой предлагаю вот такой осенне-солнечный и очень простой в исполнении творожный тарт :).
Время приготовления: около 30 минут + охлаждение теста
На круглую разъемную форму диаметром 24-26 см нам потребуется:
200 гр. творога
150 гр. размягченного маргарина или сливочного масла
70 гр. сахара
1 яйцо
1 ч.л. с верхом разрыхлителя
около 300 гр. муки
около 150-200 гр. персикового (или любого другого) джема

Готовим:
1. Маргарин растираем с сахаром.
2. Добавляем творог и яйцо, перемешиваем до однородного состояния.
3. Добавляем разрыхлитель и постепенно всыпаем муку. Тесто должно хорошо собираться в комок. 
4. Одну четверть от теста отделяем и отправляем в морозилку на часок, а оставшиеся 3/4 распределяем пальцами по форме для выпечки, предварительно смазав ее маслом. Делаем бортики высотой 1,5-2 см.
*Я использовала вилочку для бортиков.
5. Ставим форму в холодильник минут на 40.
6. Духовку разогреваем до 180 градусов.
7. Достаем форму из холодильника и выкладываем джем на тесто. Мне нравится покрывать тесто тонким слоем, иначе сладко очень получается.
8. Достаем оставшееся тесто из морозилки и натираем на крупной терке сверху на тарт. Действовать нужно быстро - тесто быстро тает.
9. Выпекаем при 180 градусах около 30 минут. Края тарта должны стать золотистыми. Тесто в середине будет нежно-кремовым. 
Достаем тарт из духовки. Остужаем. Вынимаем из формы.
Вот и все) 
*У нас с дочкой как раз был день желтого цвета, поэтому мы очень кстати тарт испекли. "Пробовали желтый цвет на вкус". И вообще на кухне у нас творился жуткий беспорядок)). Не успели сделать художественные фото. Поэтому все вот так просто. По-желтому, по-солнечному, по-осеннему ;). Сверху добавила на тарт несколько порубленных миндальных орешков.
Приятного желтого чаепития!

26 комментариев:

  1. Женя,

    Какой замечательно-жёлто-осенний тарт у вас получился !
    Вкуснятина !
    Мммммммм
    :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танечка! А я полюбовалась на твою лазанью ;-))

      Удалить
    2. Женя,

      :)

      Ты своего мужа пирогами и тартами закармливаешь, а своего картошкой :)

      Удалить
    3. )))))))))))))))))
      Муж сказал, что уже наелся пирогов) Буду тоже картошкой закармливать))) (только вот он не любит ее)

      Удалить
    4. А что он любит ?
      (мой тоже картошку не очень приветствует, но уже смирился ;))

      Удалить
    5. Макароны, пельмени, мясо))))
      Вот сладкое любил до последнего времени.... Но вроде как и на картошку стал согласен :-D))))

      Удалить
    6. Женя,

      Это хорошо, что он не сопротивляется ;)

      Мой только что сказал, что сейчас ест в 600 раз больше овощей, чем раньше ;)
      И чувствует себя хорошо ;)

      Удалить
    7. :-)))
      А моя мечта - приучить мужа есть цветную капусту и баклажаны... но пока мне не везет с этим...

      Удалить
  2. Очень красивый и аппетитный солнечный тарт! А кружечка какая красивая!
    Я подобный пирог пеку без творога, но теперь обязательно добавлю творожок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Тоня! Кружечка, права, получилась кривовата..Это был первый опыт))
      Без творога тоже делаю) Но с творогом мне больше этот вариант тартов нравится)

      Удалить
  3. Осень во всём....даже на кухне. Девчонки, вы такие умнички, что ваш "беспорядок" не портит прекрасные фотографии.
    Женечка, забираю к себе........обязательно испеку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка!
      Конечно, забирай:) Мне очень приятно!
      "Беспорядок" тщательно прятали за кадром))

      Удалить
  4. Женя, ну если свежих дрожжей в рецепте нет, то я твой тарт буду завтра в Барселоне печь-)) Потом отчитаюсь про результат-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На этот раз без дрожжей, Оля)))
      Ты прям неуловимая! Только вроде домой вернулась, а уже в Барселоне)) Здоровско!

      Удалить
    2. Работа такая-)) Издательство в Барселоне-)) Малышку поцелуй - мой мелкий (Тристан) 4 года сказал, увидев ее: Я на ней женюсь-)) Я упала -)))) До сих пор смемся -))

      Удалить
    3. Ничего себе! серьезный мужчина подрастает!!! ;-D))))))))))))))))) Но и невеста у нас видная подрастает, самостоятельная, хозяйственная, творческая)))))))))))))) Только как у Пушкина - "с белой ручки не стряхнешь и за пояс не заткнешь")))))))))))))) На следующий год знакомится приедем - ждите :-D)))))))))))))))))

      Удалить
  5. Женя а ты все печешь опять?! неугомонная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-)
      Муж сказал, что наелся пирогов и тортов))) У меня временное затишье) Это мы бабушку и дедушку встречали.. Они из отпуска вернулись) чтобы им не так грустно было)))

      Удалить
  6. Просто, быстро и вкусно! И по осеннему! Спасибо, Женечка )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юльчик! Осеннее настроение так и прет)))

      Удалить
  7. Женечка, спасибо, что радуешь нас такой красотой! Пирог великолепный! Я наварила варенья из абрикосов, думаю можно будет пустить на такой пирог)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риммочка, спасибо за теплые и вдохновляющие слова!
      Варенье из абрикосов..ммм... мечта.. Люблю! Я бы его и без пирога ложкой из банки ела ;-)))

      Удалить
  8. Женечка, какой красивейший тарт, просто настроение поднимается, красотища!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо!
      У этого тарта цель такая и есть - поднимать настроение ;-))
      А еще он очень нежный благодаря творогу)

      Удалить
  9. У меня как раз пачка творога по холодильнику мотается! Ура, теперь я знаю, куда ее пристроить! Женя, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, буду очень рада, если попробуешь рецептик! А я все смотрю на твои сконы.. До чего же хороши!!!

      Удалить

Буду рада увидеть ваше мнение :-)