29 сентября 2013 г.

Рис с креветками в сливочном соусе

Всем доброго дня, дорогие друзья! Меня немного отпустила жажда печь булки, печеньки, пирожки и торты, и тут я неожиданно вспомнила, что давненько вторых блюд не показывала. Сегодня у нас очень простое, быстрое, но безумно вкусное сочетание - рис, креветки и сливки. Креветочно-сливочный дуэт в сочетании с обжаренным лучком хорош и с макаронами (так мы его тоже частенько готовим). Итак, меньше слов :)
Время приготовления: около 20 минут
На 2 порции нам потребуется:
100 гр. риса
около 150-200 гр. очищенных креветок (я брала килограмм неочищенных и замороженных, получилось как раз около 150 гр. "чистого продукта")
200 мл. сливок не менее 20% жирности (можно заменить сметаной, но будет не так сливочно)
1 крупная луковица репчатого лука
10-20 гр. сливочного масла

Готовим:
1. Рис отварить до готовности.
*Я очень долго искала рецепт идеального приготовления риса. Нравился мне раньше пропаренный рис - он получался "рисинка к рисинке". А теперь покупаю обычный длиннозерный. Просто перед варкой замачиваю на часок. А при варке добавляю капельку подсольнечного масла. Варю на среднем огне около 15 минут. Если мне необходимо более "клейкое" состояние риса, тогда варю чуть дольше.
2. Креветки разморозить и очистить.
3. Лук нашинковать достаточно мелко.
4. Обжарить лук на сливочном масле до золотистого цвета (я жарила минут 5, постоянно помешивая). Следить, чтобы лук не пригорел.
5. Добавить креветки к луку и обжарить до золотисто-розоватого цвета (минуты 2-3 на среднем огне).
6. Вынуть из сковороды лук и креветки, влить сливки. Оставить под закрытой крышкой, пока не начнут густеть (около 5-7 минут). Добавить креветки с луком, перемешать и оставить еще на пару минут. Выключить. Соус готов.
7. Подать рис с креветками и соусом. Или макароны :).
Вкусного вам ужина!

20 комментариев:

  1. Привет! :)
    Выглядит очень вкусно! Я, правда, рис в виде гарнира ну совсем не люблю. зато таких ыот креветок могу съесть очень много! Вот, теперь креветок хочется.
    Вот что интересно, на Крите только что выловленная рыба очень дорогая. А огромные креветки, у нас таких даже нет, дешевые. Лето, лето... :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рафаэлла, ну тогда вместо риса макарончиков) или как сейчас их модно назвать - "паста". Тоже очень-очень вкусно! креветки я полюбила не очень давно) а огромные креветки - это вообще мечта)))

      Удалить
  2. Женя, я иногда так готовлю, только с макаронами,а лучше спагетти (рис в Испании признается только в виде паэльи и ее разновидностей-))) А если возьмешь головы больших креветок, закинешь на сковородку с чесноком и зеленью, чуть чуть ол.масла и белое вино... Все это тушится, протирается через ситечко, и добавляется в любой соус... Обнимаю -))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Со спагетти класс! Мы тоже готовим)
      У нас с креветками туго.. позволяем себе редко... А большие креветки - так вообще "золотые"
      Соус твой непременно попробую! Заинтриговала :)

      Удалить
    2. Женя-)) Забыла написать -в соус, где главные составляющие креветки или рыбка-)) Иногда, а мы покупаем креветки на килограммы, я делаю эту вытяжку из голов креветок,замораживаю и даже в самый скромный рис это добавляет искорку-))

      Удалить
    3. Оля, соглашусь на все 5000))) Еще какую искорку!!!

      Удалить
  3. Ух ты, как просто и аппетитно выглядит! Надо попробовать, должно быть очень вкусно, не знаю только как дети будут креветки есть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой деть продегустировал конечно же))) понравилось! (правда, креветки я ей тоже еще не даю, но она-таки урвала одну)))

      Удалить
  4. Женечка - супер! Это моё блюдо. Рис обожаю, креветки тоже...
    А выглядит просто божественно! Пошла покупать креветки.....всё остальное есть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка!
      Вкусного ужина!!!

      Удалить
  5. креветочный соус так аппетитно пропитал рис! Фото чудесное выышло!

    ОтветитьУдалить
  6. Женя,

    Аппетитно ! Спасибо :)

    А ты заметила, что со сливочным соусом всё вкусно ? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Танечка! И тем больше моя печаль от того, что нормальных сливок в наших магазинах (которые рядом с домом) не достать... Мужу заказываю - из тульских магазинов привозит. Что, конечно, не удобно...

      Удалить
    2. Правда, Женя ? Вот не думала, что со сливками у вас такая проблема...

      Удалить
    3. Да Танечка... просто так пойти в магазин и купить сливки жирностью процентов 20 - проблема для меня((( обидно

      Удалить
  7. Женечка, фото отпад!!!!!!!!!!!!!!Настолько аппетитно, просто супер!!! Я представляю, какой вкусный рис с таким соусом!!

    ОтветитьУдалить
  8. Бесподобно! Рука с вилкой тянется к фотографии)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Риммочка!
      Улыбаюсь :))))

      Удалить

Буду рада увидеть ваше мнение :-)