27 сентября 2013 г.

Вкуснейшее творожно-банановое печенье!

Не могу остановиться... Остапа опять понесло...Мне хочется печь, печь и печь. А потом все это хочется пробовать, пробовать, пробовать). а человек я в отношении мучного - слабохарактерный, поэтому кухню от меня нужно на замОк закрывать :-D))). Потом сама же и страдаю от этого.. точнее фигура, которая достается с таким трудом)). Все, довольно лирики. Сегодня у нас наивкуснейшее печенье!!! Поверьте, трудно устоять! ;-) А еще вчера-таки у нас пошел первый снег... зато сегодня солнечно! (и жутко холодно, брррр...) И как не согреться горячим ароматным кофе с печеньками.  На сцене великолепное трио из творога, банана и шоколада! Встречаем! :-)
Время приготовления: около 30 минут
Нам потребуется (примерно на 25 штук):
200 гр. творога (чем выше жирность - тем вкуснее)
1 крупный спелый банан
180 гр. размягченного сливочного масла
1 ч.л. разрыхлителя
около 300 гр. муки
100-120 гр. сахара

Для глазури:
100 гр. шоколада
30 мл сливок любой жирности
10 гр. сливочного масла

силиконовый коврик или бумага для выпечки

Готовим:
1. Духовку разогреть до 180 градусов.
2. Растереть масло с сахаром.
3. Добавить творог и натертый на мелкой терке банан. Хорошо перемешать.
4. Добавить разрыхлитель и постепенно добавлять муку. Тесто должно легко собираться в шар. У меня ушло около 300 гр. муки.
5. Дальше тесто можно раскатать (тогда, скорее всего, понадобится больше муки) и вырезать печеньки формочками. А мне захотелось осенне-романтической небрежности, я просто отрывала по кусочку от теста и скатывала в шарик. Выкладываем будущее печенье на противень, застеленный бумагой для выпечки или силиконовым ковриком.
6. Выпекаем при 180 градусах около 20-25 минут. Печенье должно стать слегка кремовым и появится очень вкусный банановый запах. Важно печенье не пересушить.
7. Глазурь: растворяем кусочки шоколада в смеси горячих сливок и сливочного масла. Перемешиваем до однородного состояния. И выкладываем произвольно глазурь на каждую печеньку.
Вот и все! Жутко вкусно))))
Наша фотосессия:

P.S. Прежде чем устроить фотосессию, дала дочке самые ее любимые игрушки и книжки, а сама уплыла в другую комнату с печеньем. Пока я была увлечена процессом съемки, малыш подкрался незаметно и стащил одну печеньку). Шоколад я ей особо не даю пока, но было уже поздно...
Настя оценила печенье и глазурь особенно. А на прощание за эту мою выходку дочь шустро обтерла шоколадные ладошки об мое любимейшее покрывало))).
Приятного чаепития! А я пошла стирать покрывало... :-)


32 комментария:

  1. Я так понимаю главному дегустатору понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риммочка, а то! У нас даже слово новое появилось - "пепе!" (= печенье)

      Удалить
  2. Замечательный рецепт! Очень люблю домашние печеньки:))спасибо!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анна! Приятного чаепития! ;-)

      Удалить
  3. Детеныш молодец - не растерялся) мне тоже очень понравилось, бананы и шоколад - союз на веке! кстати, меня тоже понесло..хочу пЭчь днем и ночью! так что я тебя понимаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лиз! Да, малышака у нас - предприимчивая))) Главный начальник в семье начальников))))
      С удовольствием наблюдаю за твоими изысками) Присмотрела фирменный кремик твоей мамы и уже придумала под него торт...

      Удалить
  4. Женя !!!

    Такое на ночь слабохарактерным нельзя показывать ! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, ты не поверишь! Проснулась сегодня в 4 утра, пошла на кухню, чтобы воды попить.. а рука сама потянулась к печенью....:))))

      Удалить
  5. Ответы
    1. На здоровье Анатолий! Вкусных вам печенек!

      Удалить
  6. Ну, как пройти мимо таких вкусных шоколадно-банановых пальчиков?!
    Жалко, что в пятницу не прочитала. А то я всё раздумывала: какое печенье испечь. Постараюсь в следующую испечь.
    Спасибо, Женя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, это печенье радует еще и тем, что очень быстро готовится))
      На здоровье! Надеюсь, оно вам придется по вкусу)
      А пальчики да - самые сладкие на свете! :-)

      Удалить
  7. Какие заманчивые печенюшки! Надо и своих деток такими побаловать) А дегустатор у тебя самый лучший и забавный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо!
      Эти печенюшки - лакомство универсальное - и маленьким детишкам, и взрослым)))

      Удалить
  8. Женечка, "ручки перепачканные в шоколаде", конечно замечательная фотография, но мне так ещё не хватило перепачканной мордашки :))))) пришлось дофантазировать....
    Про печенье молчу.....я на ночь не ем.......а у нас уже 22.27........:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, фото с личиком не получились(((
      Я тоже на ночь не ем))) а вот в 4 утра... это же утро уже)))))

      Удалить
  9. Печеньки такие аппетитные!! Я бы и на ночь с кофейком))))) Когда лопают детишки, особенно приятно!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох Леночка... и я бы на ночь)) только потом можно к зеркалу не подходить вообще... Да, когда детишки кушают с удовольствием - это очень-очень приятно!

      Удалить
  10. Привет! (можно на ты?) Я такое пекла!! очень вкусно!!
    Ну и вас с первым снегом :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Рафаэлла! Конечно, я с удовольствием на ты!
      Спасибо)) растяял быстро, ура! Есть надежда на "бабье лето" :)))

      Удалить
    2. Погода удивляет, и больше всего синоптиков :)))))

      Удалить
  11. Женечка, обожаю все творожное! Но в любом случае после последнего фото просто влюбилась бы в это печенье!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Тонечка!
      Я это печенье еще заочно полюбила за наличие в нем творога)) А вообще это смой старенький рецепт, просто почему-то раньше не выкладывала.. а последнее фото - да :) Жаль, личико в шоколаде не получилось..))

      Удалить
  12. Женя, начала делать печенье. А сколько сахара? Что ж я раньше не заметила... Хорошо если сразу увидишь мой вопрос? А если нет, сколько же положить 100?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, я сильно извиняюсь.. да 100 гр. достаточно...

      Удалить
  13. Женя , так и сделала. Печенье получилось вкусным, душистым. Только некрасивым. Шарики расплылись и превратились в лепёшки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В печенье главное - вкус)))
      У меня тоже лепешки - но я их такими и задумывала)
      Чтобы лучше форму держало - нужно больше муки... Но тогда оно слишком плотное получается (на мой вкус)

      Удалить
    2. Вот это точно насчет муки, я по сконам на днях опростоволосилась, чуть муки не доложила и получила один большой скон на весь противень тонким слоем! :)

      Удалить
    3. Девочки, печенье на вкус получилось отличное! Женя, права по поводу муки и вкуса. В следующий раз решила не заморачиваться и не лепить шарики - пирамидки. А сразу раскатать или руками разровнять на листе. А потом ещё горячее разрезать на кубики и дать остыть.
      Пеките печенье от Женьи!!!
      Это ивритоговорящие так произносят согласные с Я: Женья, Танья, Манья :)))

      Удалить
    4. Зато с твоим именем нет никаких проблем: НаталЬя! :)

      Удалить
    5. Только ударение ставят на Я . Но я вышла из положения официальности имени. Меня зовут Наташа. И ученики тоже.

      Удалить
    6. :-))
      А я думала - это шутка такая! ;-))
      Наталья, спасибо за идею! сколько пеку это печенье - ни разу не додумалась испечь пластом, а потом разрезать..

      Удалить

Буду рада увидеть ваше мнение :-)