30 августа 2013 г.

Облепиха и апельсин: солнечный дуэт хмурым днем

Привет друзья! все это лето я почему-то очень ждала облепихи.. Все ждала и ждала, а она все не зрела и не зрела. И вот под занавес лета хочу предложить вам невероятно солнечный, яркий и освежающий напиток из облепихи и апельсина. Несмотря на то, что у нас достаточно давно холодно и идут дожди, и мы скорее предпочитаем согреваться кофе, нежели взбадриваться прохладительными напитками, этот напиток неизменно поднимает настроение! Ну и витаминов в нем тоже немало! :-)
Время приготовления: около 20 минут
На 3-3,5 литра напитка нам потребуется:
3-3,5 литра воды
1 крупный апельсин
400 гр. облепихи
120-150 гр. сахара (по вкусу)

Готовим:
1. Выжимаем сок из апельсина и облепихи. 
*Облепиху я просто кладу в небольшой дуршлаг и выжимаю сок с помощью картофельной толкушки. 
2. В кипящую воду добавляем порезанные корочки апельсина и жмыхи от облепихи. Варим минут 10.
3. Убираем корочки и жмыхи, добавляем сахар (регулируем по вкусу - я люблю не очень сладкие напитки). Выключаем напиток. Добавляем выжатый сок, перемешиваем. Остужаем.
Яркого вкуса вам!

16 комментариев:

  1. Женя,

    Спасибо за рецепт !

    Мне стыдно признаться, но я никогда не пробовала облепиху.
    А сейчас здесь её и не найти...
    В русском магазинчике я видела варенье из облепихи (если с памятью у меня всё в порядке)

    Хороших выходных !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, а чего тут стыдного? :-) Мало ли чего кто из нас не пробовал... Я вот только в этом году узнала, что оказывается жимолость - это ягода))) Наверняка еще представится возможность! Спасибо! Взаимно!

      Удалить
    2. Таня, я тоже пробовала всего один раз, помню, что вкус очень необычный, ароматный. Если я, конечно, правильно помню.
      Женя, фотографии, как всегда, замечательные!

      Удалить
  2. Женечка, какая красотища - это я про фотографии! Умеешь ты удивить.
    Ты раньше рисованием не занималась? У тебя такое обалденное "виденье"!

    Облепиха у моих родственников на даче растёт....надо будет к ним заехать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большущее за комплименты!!! Рисовать я всегда мечтала, но никогда у меня это не получалось(( в школе тройки за рисование ставили)) А сейчас я рисую только мелом цветным на асфальте))))
      Самое "страшное" в облепихе - это ее собирать)))

      Удалить
  3. Какие яркие фотографии))) Сразу поднимается настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Риммочка, спасибо! А я как раз у тебя в гостях блуждаю))) Опять кучу закладочек наделала)))

      Удалить
  4. Ну вот, облепихи у нас нетушки - есть всевозможные плоды -фрукты из Африки и Южной Америки, а как их заменишьн на облепиху? -( Буду делать скушный сок из валенсианских апельсинов и наших манго, но не то, не то -))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все, я уже все я манговых мечтах...Манго года 4 как не ела...

      Удалить
  5. Фотографии, Женя удивительные. Яркие. Облепиху никогда не видела. Какая же она на вкус. Как-то давно лечилась в Эстонии облепиховым маслом. Интересно сладкая она, кислая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! стараюсь учиться))
      Она бывает и сладкая, но ввиду хмуро-дождливого лета у нас созрела скорее кислая, но у нее своеобразный вкус, яркий. Даже не знаю, как описать) очень сложно описать вкус оказывается))

      Удалить
  6. ой, как тут все оранже... сразу песня вспоминается, Женечка, у нас увы облепихи нету. так что полюбуемся на твою!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что правда, то правда)) даже песенку хотела выложить, но ничегошеньки не успела и забыла... Ну и пусть облепихи нет, зато есть много чего другого интересного! Я ведь когда-то бывала в ваших краях... Правда, ноябрь на дворе стоял...

      Удалить
  7. Какие фото солнечные и правда поднимают настроение!!!!

    ОтветитьУдалить

Буду рада увидеть ваше мнение :-)