10 августа 2013 г.

Малосольные огурчики в пакете

Здравствуйте дорогие мои! Еще не весь архив отфотографированных за пару недель рецептов я успела выложить. А про поездки - вообще молчу. Только с этого лета хочется написать как минимум еще про одну. Надеюсь, я все успею) Но а сегодня у нас продолжается шашлычный сезон - только готовим мы не шашлыки, а малосольные огурчики от моей бабушки! И поверьте, это блюдо по полярности с шашлыками запросто посоревноваться может)). Готовятся эти огурчики мегабыстро - всего одни сутки на маринование, а дел-то всего на 5 минут. Итак, встречаем малосольные огурчики в пакете от моей бабушки! (Без пошаговых фото, к сожалению, просто возможности не было пофотографировать).
Время приготовления: 5 минут

Нам потребуется:
1 кг небольших огурчиков
1 ст.л. соли (беру с небольшим верхом)
1 ст.л. сахара (тоже с небольшим верхом)
3 зубчика чеснока
40-50 гр. укропа с зонтиками
полиэтиленовый пакет

Готовим:
1. Укропчик рвем не очень мелко, чеснок режем дольками.
2. Огурчики хорошо моем.
3. В пакет кладем огурчики, чеснок, укроп, соль и сахар. Хорошо трясем, чтобы все перемешалось. Завязываем пакет. И кладем в кастрюльку, чтобы не протек случайно. И оставляем где-нибудь в сторонке на столе.
И с удовольствием кушаем на следующий день :).
Оставшиеся после застолья огурчики (если таковые найдутся, конечно ;-)) храним в холодильнике.

19 комментариев:

  1. И это все???!! Женечка, я тебе памятник на горе буду ваять. Вот прямо сейчас поеду в горы, а лучше на Теиде залезу и примусь-)) Я такие рецепты находила в нете: возьмите мешок огурцов и бочку... кадку.. огромную кастрюлю... Один вопрос: укропа как вида здесь нет, и если я его добуду, то мои его не едят ни под угрозой пистолета. Можно ли укроп заменить петрушкой? Спасибо огромное за рецепт! Моя душа измучилась без огурчиков -))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, прям настроение поднимается от таких слов! Спасибо)))
      Тут укроп играет роль скорее специи. Конечно, думаю, можно и петрушку! (только взять ее с корешками - ее ведь есть не нужно, просто для посола). Можно и еще что-нибудь с ярким вкусом, кинзу например)

      Удалить
    2. Женя, я уже на горе -ваяю в поте лица, а жара у нас -ух -африканская-)) Если честно, укроп я могу раздобыть -5 веточек -5 евро, и буду делать для меня с укропом, а для моих с петрушкой-)) А за огурчиками поеду к моим крестьянам - в магазинах у нас не огурцы, а мутанты из теплицы -ни вкуса,ни запаха. Еще раз - спасибо огромное!!!!

      Удалить
    3. Ух ты, Ольга! Прям нужно практически подвиг совершить ради огурчиков ;-))))))))))))))) А я ломаю голову, что мне с ними делать))))
      Надеюсь, огурчики придутся по вкусу) удачи!

      Удалить
  2. Женечка привет из солнечной Болгарии!!!! Увидела твой пост с огурчиками и потянуло на родину, так зкхотелось таких, да с картошечкой, ммммм. Быстро, вкусно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох Леночка, а мне так на море хочется...Ждем тебя очень - соскучились по твоим шедеврам :-)
      Отличного отдыха! искупайся за меня там))
      С молодой картошечкой.. да.. просто ах!

      Удалить
  3. Женёк.....подтверждаю - огурцы вкуснятинка! Частенько летом делаем, особенно перед очередным Днём Рождением.

    ОтветитьУдалить
  4. Женя,

    Спасибо за рецепт.
    У нас здесь, к сожалению, таких меленьких огурчиков не найдёшь ...
    Или, может, я плохо смотрела ? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну может быть, как-нибудь повезет их достать ;-)

      Удалить
  5. Женечка, вкуснятина то какая, эхх...толкаете вы меня на подвиг( простуда просто одолела)...НО так хочется вот этих аппетитных огурчиков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зарема, спасибо! Рада видеть! Предлагаю съесть по огурчику и перейти на "ты" ;-)

      Удалить
  6. Женя, я хочу к твоей бабушке в гости!))) Та-а-а-акие аппетитные огурчики у нее... Или это уже у тебя? Рука сама тянется к тарелочке...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это уже мои))))
      Для тебя хоть целую тарелочку, Тоня))) как будем в ваших краях - непременно завезем ;-))

      Удалить
  7. Вот это я понимаю! А то мне какие-то мудрёные рецепты советовали. Такие огурцы даже я приготовлю.Очень их люблю. На рынке в Новгороде их по 160 рублей за кило продают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай Ириша, присоединяйся в наши ряды любителей малосольных огурчиков из пакета)))
      160 рублей! Ого!!! Так и разбогатеть можно :-D))))))))))))))))))

      Удалить
  8. Ну, хоть на фотографии посмотреть! Не то что малосольные - маленькие огурчики в Англии в супермаркетной продаже отсутствуют напрочь. Да и на рынке тоже. Разве что у литовцев или поляк какие подвяленные можно иногда увидеть. Выращиваю свои собственные, но до маринада дело не доходит - так съедаем! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Теперь я знаю, что нужно прихватить с собой для тебя, если когда-нибудь окажусь в Англии ;-)))

      Удалить

Буду рада увидеть ваше мнение :-)