2 августа 2013 г.

Гречневый террин с мясным фаршем

Привет друзья! Периодически пропадаю, за что извиняюсь). Лето все-таки! Стараемся выбираться куда-нибудь, да и вообще больше времени гулять на свежем воздухе - так что вечером совершенно сил не остается на покорение просторов всемирной паутины. Накопилось очень много всего, даже и не знаю, когда все это выложу-покажу. Сегодня у нас ужин! Моя любимая гречка в новом исполнении. Помните, мы уже готовили гречневую запеканку с грибами и беконом? Сегодня нечто похожее - тоже запеканка, но с мясным фаршем и морковью в форме террина. Быстро, просто, сочно!!!
Время приготовления: около 1 часа
Нам потребуется:
400-500 гр. приготовленной гречки (отварной или выпаренной)
500 гр. мясного фарша (у меня - свиной)
1 крупная морковь
2 яйца
100 гр. сметаны
150 гр. полутвердого сыра
соль
прямоугольная форма для запекания

Готовим:
1. Морковь натираем на крупной терке.
2. Смешиваем фарш с 1 яйцом, солим по вкусу.
3. Слегка обжариваем фарш с морковью на подсолнечном масле (до полуготовности).
4. Добавляем в гречку второе яйцо, сметану и сыр, натертый на мелкой терке. Перемешиваем хорошо.
5. Выкладываем в форму гречку и фарш -  можно слоями, можно вперемешку. Мне больше второй вариант понравился :)
6. И запекаем при 180 градусах 40 минут. Готовому террину даем немного "отдохнуть", а потом скорее ужинать! Лучше всего подать к террину сочный болгарский перчик, но у нас были огурчики с дачи)). Приятного аппетита!


7 комментариев:

  1. Я делала с куриной печенью. Всем очень понравилось) Обязательно и твой вариант попробую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да...гречка в терринах и запеканках играет совершенно потрясающими вкусами) А я беру твою идею на заметку) Спасибо!

      Удалить
  2. Женя,

    Вот спасибо !
    Много я терринов делала, а вот из гречки никогда :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье, Танечка!
      Спасибо, что заглядываешь :)
      У тебя тоже много чего интересного нашла и срочно в очередь на "приготовить" поставила)

      Удалить
    2. Женя,

      Спасибо, мне очень приятно !
      :)

      Удалить
  3. Мне срочно надо это сделать! Спасибо Женечка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизок, у меня из твоего блога с пометкой "срочно" целый стол набирается :-))))))))))))))

      Удалить

Буду рада увидеть ваше мнение :-)