13 июня 2013 г.

Творожный торт "Клубничная полянка" (конкурс от Foodpanda)

Совсем недавно выдался чудесный летний выходной...Гуляли в парке всей семьей :). Набродившись вдоволь по тенистым аллеям, я, как заядлый сладкоежка, предложила зайти в чайную. Семья с удовольствием поддержала! Я долго и тщательно изучала меню, наверно, залистав его до дыр. Но ничего легкого и летнего "в компанию" к ароматному чаю с чабрецом не нашла(((. Только блины, сырники или яблочная шарлотка. А так захотелось чего-то, действительно, летнего! Свежего, легкого, воздушного! Кусочек летнего торта с хорошей горстью свежих ягод! Но, увы((
Решила восполнить этот пробел дома, а заодно поучаствовать в конкурсе от Foodpanda.ru. если я правильно рассмотрела картинку, одним из ингредиентов (из которых можно сделать выбор) является клубника. А у меня сейчас как раз клубнично-земляничный сезон :). Тортик, может и не совсем для ресторана, а вот для чайной или летнего кафе вполне замечателен! Мы устроили "летнее кафе" у себя на даче, заварили чудесный чай с мелиссой и с удовольствием отрезали по большому кусочку легкого летнего тортика со свежей садовой клубникой (а точнее ее особым сортом - поэтому клубника мелкая). Тортик получается очень нежный! Создан для того, чтобы растаять во рту! Присоединяйтесь! ;-)
Время приготовления: около 45 минут + время пропитаться
Нам потребуется (на круглую разъемную форму диаметром 24-25 см):
Для теста:
300 гр. творога
3 небольших яйца или 2 крупных
120 гр. размягченного сливочного масла
2 ч.л. разрыхлителя (без верха)
пакетик ванилина
150 гр. сахара
180 гр. муки

Для крема:
300 гр. творога не менее 9% жирности (или творожного сыра, или творожных сырков в пачках по 100 гр.)
100 гр. сахара
300 мл. сливок 20-33%
200 гр. клубники

Для украшения:
свежие ягоды
шоколадная стружка - по желанию
сахарная пудра - по желанию

Готовим:
1. Духовку разогреть до 180 градусов. 
Растереть масло с сахаром до однородной массы.
2. Добавить творог, хорошо взбить.
3. Добавить яйца, взбить.
4. Добавить ванилин и разрыхлитель, продолжать взбивать.
5. Постепенно добавить муку, продолжить перемешивать до однородного состояния. Тесто получится достаточно густое.
6. Форму для выпечки смазываем сливочным маслом. Выкладываем половину теста и разравниваем. 
Отправляем в духовку на 15-20 минут. Края теста подрумянятся. а верх - не обязательно.
* Поскольку я великий неумелец разрезать ровно коржи, я выпекаю 2 коржа по 15-20 минут. Можно выпечь сразу один корж (около 35-40 минут), а потом его разрезать на 2.
7. Готовим крем: взбиваем сливки с сахаром. Затем добавляем творог и ягоды, взбиваем до однородной массы.
8. Когда коржи готовы (они замечательно отделяются от стенок формы), собираем торт (прямо в форме): на первый корж выкладываем половину крема, накрываем вторым коржом, сверху кладем вторую половину крема. В таком виде отправляем в холодильник на несколько часов, а лучше на ночь, чтобы коржи и крем "тесно подружились друг с другом" :-).
9. Готовый торт вынимаем из формы, украшаем свежими ягодами, тертым шоколадом. По желанию посыпаем легкой снежной вуалью из сахарной пудры (я не стала). И вуаля - вот торт есть, а через 5 минут его уже нет ;-).
Приятного чаепития!

10 комментариев:

  1. Тот хороший кусманчик, которым ты, Женя, нас с папой угостила, я съела сама. Одна. Папе не оставила. Очень вкусно, очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как говорится - кто не успел, тот опоздал)))))))

      Удалить
  2. Сколько клубники....у меня аж слюни потекли ) Хороший тортик, видно вкусный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юлек! Старалась) тортик очень покладистый в процессе изготовления был) получился быстро и хорошо! А сегодня у меня сплошные приключения...Позже поделюсь, если тест-драйв пройдет "творение" ;-)

      Удалить
  3. Женечка, какой обалденный тортик))) Прямо клубнично-клубничный!!!Фото отпад, красотища!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мой кулинарный кумир! :-)
      Очень приятно!!!
      А тортик и вправду клубничный-клубничный получился))

      Удалить
  4. Нет, я не поняла, а как это без меня? Почему я прозевала этот пост и этот торт?! Женя-а-а-а!
    И опять фото невообразимой красоты.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как это без тебя??! С тобой и только с тобой!
      рада, что фото понравились)) Значит, не разучилась фотографировать)))

      Удалить
  5. Женя, ну это уже просто соблазн! Мой любимый творог, ароматная клубника, много клубники! Я бы точно отрезала кусочек побольше!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах Тонечка! Что касается творожной выпечки - мы особенно понимаем друг друга:)
      Поэтому проявила инициативу и угостила тортом как можно больше родственников, чтобы самой все не съесть))))

      Удалить

Буду рада увидеть ваше мнение :-)