31 мая 2013 г.

И снова мясо! Гармошка с грибами и сыром

А сегодня у меня снова мясо! И снова гармошка! Пожалуй, это мой любимый способ запекания мяса дома. Минимум хлопот и ни капли лишнего жира. на самом деле рецептик отфотографирован уже давно, но только сейчас дошли до него руки. Итак, встречайте - свинина-гармошка, запеченная с грибами и сыром :-).
Время приготовления: 10 минут + маринование минимум 30 минут + примерно 1,5 часа запекания
Нам потребуется:
700-800 гр. свинины без кости
150 гр. полутвердого сыра
3-4 ст.л. соевого соуса
соль по вкусу 
душистый черный молотый перец
250-300 гр. грибов (у меня - шампиньоны)
1 средняя луковица
2 ст.л. майонеза (можно не использовать)
фольга
форма для запекания

Готовим:
1. Мясо обмываем, обсушиваем, делаем в кусочке поперечные надрезы, не дорезая до конца около 1 см.

2. Мясо натираем солью и перцем. Выкладываем в глубокую тарелку и заливаем соевым соусом. Накрываем сверху маленькой тарелкой и ставим пресс. оставляем мариноваться минимум на полчаса.
3. Тем временем мелко шинкуем лук и режем грибы тонкими пластинками. Обжариваем все вместе до золотистого цвета. Сыр режем тонкими полосками.
4. Духовку разогреваем до 180 градусов. В форму кладем 2 кусочка фольги крест-накрест.
5. На фольгу выкладываем мясо.
6. "Прослаиваем" мясо сыром и грибами. Оставшиеся грибы выкладываем сверху.
7. Смазываем мясо сверху майонезом. Лучше всего использовать домашний майонез. О нем мы как-нибудь отдельно поговорим).
8. Заворачиваем в фольгу и отправляем в духовку часа на полтора. Через час после запекания я открываю фольгу сверху, чтобы мясо подрумянилось.Время запекания примерное - нужно ориентироваться на мясо и на духовку. После того, как мясо постояло час, я периодически проверяю его вилкой.
А потом вынимаем, нарезаем на порционные кусочки. И наслаждаемся интересными оттенками вкуса! Приятного аппетита!

14 комментариев:

  1. Как аппетитно выглядит! Нужно обязательно попробовать! Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Тоня. Надеюсь, пригодится!
      А твоя ореховая паста просто чудо!!!

      Удалить
  2. Ну как всегда! Красиво, вкусно и АППЕТИТНО!!! Как только начнутся у меня каникулы, Жень, примусь за все твои гармошечки! Чеснослово....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Еленочка!
      и мне так много всего успеть хочется.. и так не хватает времени...

      Удалить
  3. Красота, мясо сочное видно..аппетитное! ууух!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах какая гармошка, вкусно, празднично, сытно!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо кудесница! Рада видеть! :)

      Удалить
  5. Женя, отличный способ запекания мяса:) я им как-то обязательно воспользуюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня!
      У меня уже целый "арсенал" гармошек :-D))))

      Удалить
  6. Причем, в сыром виде выглядит не менее аппетитно, чем в готовом! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еленочка, спасибо! Рада видеть!!!

      Удалить

Буду рада увидеть ваше мнение :-)