11 марта 2013 г.

Блинчики с жареными бананами и сливочно-сахарным соусом

А вот и первый день масленицы! Напекли сегодня с дочкой тонких блинчиков :). итак, встречаем праздник быстрым, вкусным, сытным завтраком или десертом - жареными бананами, а вернее блинчиками с жареными бананами и сливочно-карамельным соусом.
Время приготовления: около 10 минут
На 2 порции нам потребуется:
2 банана
10 гр. сливочного масла
2 ст.л. сахара с горкой
100 мл. жирных сливок (20% и выше)

немного терпения и хорошего настроения ;-)

Готовим:
1. На сковородке растапливаем сливочное масло.
2. Бананы режем крупными кружочками (иначе получится пюре).
3. К растопленному маслу добавляем сахар и подогреваем. постоянно помешивая, до состояния легкой тянучести (около 2-х минут). *Я слегка передержала.
4. Добавляем в сахарную смесь бананы. жарим до легкого кремового оттенка 3 минуты, постоянно помешивая.
5. Вливаем сливки и жарим еще 3 минуты, постоянно помешивая. Соус быстро загустеет.
6. Выкладываем на каждый блинчик четверть десерта и заворачиваем по желанию. Или просто выкладываем начинку на свернутый блинчик. Можно украсить орешками, шоколадной стружкой.
Вот и все) Приятного аппетита!

Впрочем, этот десерт хорош и без блинов ;-). Украсьте бананы крошкой печенья, тертым шоколадом, орехами или шоколадным соусом. И наслаждайтесь!

22 комментария:

  1. Вкуснятина какая! Попробую обязательно )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда вкус интересный получился :)

      Удалить
  2. КАКАЯ красотища!!! Женька ты СУПЕР! Представляю как это ВКУСНО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, я покрываюсь румянцем))) вкуууусно!

      Удалить
  3. Женя, я мужественно пропустила два предыдущих твоих поста.
    лучше расскажи, как ты все это готовишь и не объедаешься, и не толстеешь?????????????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириночка, с мелкий шустриком толстеть некогда)))
      Признаюсь честно, эти блинчики были у меня на обед.
      А еще я 2-3 раза в неделю занимаюсь аэробикой ;-) без этого никак)) я слишком большая сладкоежка)))

      Удалить
  4. ЧУМработница, Женя, пока возле плиты стоит - упражняется, силу воли вырабатывает, чтобы самой все сразу не съесть! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,у меня тоже она есть, сила воли. Только она очень вольная: захочет - сдерживает, не захочет - пускает меня во все тяжкие:-))

      Удалить
    2. Даже сила воли у ЧУМработницы с характером !;-)

      Удалить
  5. Какая красота! И вкусно, наверное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вкусно и необычно я бы сказала)

      Удалить
  6. Женя вы сами фотографируете все блюда?
    Вообще шедевры какие то просто :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, сама)
      Спасибо, Олег! Мне безгранично приятно!

      Удалить
  7. Какие блинчики, пальчики оближешь))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Женя, ну аппетитно слов нет! Я тоже своих балую блинчиками и стараюсь удержаться от соблазна. Но так тяжело устоять... Все равно лакомлюсь...))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Тоня! Очень я тебя понимаю в плане "так тяжело устоять"... Пойду вечером на аэробику прыгать, а то у меня творожные оладушки сегодня были))

      Удалить
  9. Очень люблю вкус жареных бананов! Спасибо за рецепт! :-)

    Заходи ко мне! У меня выпечка, правильное питание и много всего вкусного и интересного http://www.blogger.com/home :-)

    ОтветитьУдалить

Буду рада увидеть ваше мнение :-)