13 марта 2013 г.

Чудесные творожные оладушки

Творог меня определенно сведет с ума! Голову разрывает от идей с его участием... Доберусь я как-нибудь и до них, а сегодня мой старенький и любимый рецепт нежнейших оладушек с творогом. Они просто идеальны на завтрак с ложкой сгущенки, любимого варенья или шоколадного соуса. Лучше их есть прямо с пылу с жару - тогда они гораздо нежнее! И готовятся они просто мгновенно!
Время приготовления: 7-10 минут
Нам потребуется (на 15 средних оладушек):
200 гр. творога (у меня 9%)
2 ст.л. сметаны
2 яйца
щепотка соли
1/3 ч.л. соды
2 ст.л сахара
40 гр. муки

Готовим:
1. Творог хорошо растираем с сахаром и щепоткой соли.
2. Взбиваем яйца в отдельной мисочке.
3. Добавляем к творогу яйца, сметану, соду и муку. Перемешиваем до однородного состояния. Тесто должно получиться средней густоты.
4. Разогреваем сковороду. Столовой ложкой выкладываем оладушки и обжариваем с двух сторон до золотистого цвета (можно на подсолнечном или сливочном масле).
И скорее кушать! Приятного аппетита!

28 комментариев:

  1. Женя, я уже всерьёз задумываюсь: может, на время отписаться от твоей Мастерской? Это же регулярные испытание для организма - твои посты!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я очень расстроюсь... Так стараюсь фотки красивые делать. зная, что ты их рассматриваешь :)

      Удалить
  2. ЧУМработница, а ты копирайтингом не думала заняться? Читаешь и копируешь у себя дома на кухне! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,я и так разрываюсь- или к умным, или к красивым - а ты меня ещё и в рукодельные зовёшь!:-))

      Удалить
    2. Женщина должна быть универсальной! А можно чередовать по скользящему графику: понедельник - умная и сытая, вторник - сытая и красивая и так далее... :)

      Удалить
    3. Лен, сытая и красивая - а это совместимо? Килограммов так под 100...

      Удалить
    4. Одна моя знакомая старушка всех женщин, которые, как говорится - в теле, называет красиииивая...

      Удалить
    5. Ух ты) целая дискуссия)))
      Все совместимо! :-)

      Удалить
  3. Женечка, какие красивые оладушки! Сын обожает творог, надо ему приготовить Твоих оладушек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) надеюсь, понравятся ! :-)

      Удалить
  4. Нежные и красивые оладушки!

    ОтветитьУдалить
  5. Жень, фотографии как всегда - глаз не оторвать! И как мне на одной неделе всё успеть: и блины, и оладушки, и тортики. У меня ж с понедельника пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка! Ой, мне тоже много чего успеть надо... буду стараться не соблазнять в пост разными вкусностями))

      Удалить
  6. Ну какая уж тут диета! Дивные оладушки получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диета начнется с понедельника ;-))

      Удалить
  7. Я не так давно открыла для себя такие оладушки и оказались они такие вкусные, очень)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Это мои любимые оладушки :-)

      Удалить
  8. Встречай свой парусник!
    http://www.spokusa-book.in.ua/2013/04/Vstrechajte-svoj-parusnik.html#more

    ОтветитьУдалить
  9. Я уже начинаю обращать внимание не только на твои кулинарные изыски, но и на обалденно красивую посуду!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Женя, ты где потерялась?
    С прошедшими и наступающими праздниками!!!
    Всего самого хорошего))))
    Привыкли к твоим вкусностям!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина! Техника подводит((
      Но я вернулась))

      Удалить
    2. просто гениально! Я давно искала такой рецепт ! Большое спасибо , удачи!

      Удалить
    3. Надежда, спасибо! Рада, что заглянули :)

      Удалить
  11. Анонимный1 мая 2014 г., 19:58

    spasibo.ochen ochen vkusno

    ОтветитьУдалить
  12. Они и вправду чудесные))) А еще такие солнечные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маленькие солнышки на тарелке) Спасибо!

      Удалить

Буду рада увидеть ваше мнение :-)