21 февраля 2013 г.

Печенье или ватрушка?

Испекла вот такую штуку. Не печенье и не ватрушка, а может быть, все и сразу :). Мама принесла мне старую-старую книгу с выпечкой. там я и нашла этот рецепт. Самое главное, что это чудо готовится быстро и очень легко! А получается его очень целый противень! :) Обожаю творожную выпечку! Кажется, я скоро созрею для марафона))).
Время приготовления: около 45 минут.

Нам потребуется:
180 гр. сливочного масла из морозилки
300 гр. муки
1 ч.л. разрыхлителя
70 гр. сахара

Для начинки:
400 гр. творога
3 яйца
150 гр. сахара
3-4 ст.л. меда

бумага для выпечки

Готовим:
1. Сливочное масло натереть на крупной терке.
2. Добавить сахар, муку и разрыхлитель. Перетереть руками массу в крошку.
3. Убрать крошку в холодильник. Духовку разогреть до 170 градусов. 
4. Готовим начинку: взбиваем творог с яйцами и сахаром до однородной массы средней густоты. Я взяла коричневый сахар.
5. Застилаем противень бумагой для выпечки. Выкладываем половину крошки. Равномерно распределяем.
6. На крошку выкладываем творожную массу.
7. Сверху выкладываем оставшуюся крошку. Поливаем растопленным медом
8. Ставим в духовку и выпекаем до румяного цвета (около 35-30 минут).
Дать остыть выпечке в противне. Затем разрезать на квадраты.
Приятного чаепития!

25 комментариев:

  1. Женя, я просто люблю картинки разглядывать. У тебя даже тесто красивое:-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я всегда тебе очень-очень рада! Даже картинки стараюсь делать покрасивши, зная, что ты их смотришь) честно)) только не знаю, насколько это удается))

      Удалить
  2. Представляю, какой аромат стоял)) Я очень люблю творог и мед, а это все вместе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то слово... Пришла мама и сказала, что пахнет как в сказке)))

      Удалить
  3. Ой вкусняшка какая...делала такое...в форме правда и он назывался у меня пирог ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже сначала думала пирог заделать. но в итоге вот на таком варианте остановилась :)

      Удалить
  4. Женечка,самый мой любимый творожный пирог. Мама его часто делала и делает. И мы называем его пирогом, но режем так как и ты. Вкуснятина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А еще я слышала вариант названия "королевская ватрушка"

      Удалить
  5. Женя, это просто шикарный пирог-ватрушка! Я такой пекла, знаю, что получается нереально вкусно!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Несколько раз ела такую ватрушку, а сегодня решила приготовить сама, вдохновившись вашим рецептом и фотографиями. Очень вкусно получилось. Большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Женя, какие чудные фото, просто волшебные)) Пирог уверена вкусный, как может такое печень или такие ватрушки быть не вкусными)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, ну вот и еще один соблазн! Женя, ты развиваешь во мне комплекс неполноценности! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еленочка, ну почему же? :-))

      Удалить
    2. Потому что у нас творога тоже нет! :)

      Удалить
    3. Грустно(((
      А я думала с творогом проблем нет, глядя на сочни :))

      Удалить
    4. Есть, Женя, есть. В обычных супермаркетах не продается, разве что попадешь где в польский или литовский магазин, но у меня их под боком нет. Или варить творог самой...

      Удалить
    5. Да уж... много заморочек... зато наверно со сливочным сыром проблем нет)

      Удалить
    6. А сливочный - это какой? Главный английский сыр - Чеддер! :)

      Удалить
    7. Наверно вкусный))) я про маскарпоне)

      Удалить
  9. Ты знаешь, маскапоне довольно-таки безвкусный, в смысле - ложку с ним я все равно люблю облизать:), но вот он ни кислый, ни сладкий - никакой, его только добавлять куда-нибудь... В Тирамису - ням-ням! :)

    ОтветитьУдалить

Буду рада увидеть ваше мнение :-)