2 января 2013 г.

Молочный тыквенный суп

"Требую нормальной еды! Хватит с меня этих бутербродиков и салатиков!" - заявляет желудок на вторые-третьи сутки после нового года. Мне всегда в это время особенно хочется супчика, который приятно согреет. Сегодня у нас очень легкий и вкусный супчик из тыквы. Мама очень вовремя подсказала рецепт :). В дуэте со ржаными сухариками из "Бородинского" просто сногсшибателен!
Время приготовления: 20 минут

Продукты (на 1 литр супа средней густоты):
400 гр. тыквы
300-350 мл. молока
несколько кусочков черного хлеба "Бородинский"

Готовим:
1. Тыкву очищаем и режем средними кусочками.
2. Выкладываем в кастрюльку и заливаем молоком (чтобы кусочки слегка покрывало). Варим около 15 минут (пока тыква не станет мягкой). В это время режем кусочки хлеба кубиками и ставим в духовку подсушиваться (духовка около 100 градусов).
3. Снимаем с огня. Пюрируем тыкву с помощью погружного блендера. Ставим на огонь на пару минут. Можно посолить по вкусу. Я не добавляю соль.
Суп готов. Добавляем сухарики и скорее к столу! Приятного аппетита!

4 комментария:

  1. Минималистичный рецепт! Но даже он для меня невыполним: Бородинского хлеба, увы, в Англии не выпекают...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да жалко... А иногда так хочется насыщенного вкуса черного хлеба!

      Удалить
  2. Первое, что меня привлекло в этом рецепте - время приготовления и список ингредиентов, он шикарен :) Спасибо за простоту!
    Разрешите украсть в свой блог?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Лена. Угощайтесь!
      Рада, что заглянули)

      Удалить

Буду рада увидеть ваше мнение :-)