10 января 2013 г.

Слоеный салат с виноградом

Этот замечательный салат я увидела в блоге у одной удивительной хозяйки Ирины Рыбчанской, которая не просто вкусно готовит, но и пишет вкусные кулинарные истории. Спасибо за салат, Ирина! Он украсил мой новогодний стол. Теперь делюсь, как я его делала. Почти "гранатовый браслет" получился :). Только виноградный :).
Время приготовления: 25-30 минут.
Нам потребуется:
500 гр. отварного языка (как отварить язык я писала тут)
200 гр. вкусного твердого сыра (у меня "Тильзитер")
3 вареных яйца
200 гр. грецких орехов
3 ст.л. майонеза
300 гр. винограда двух цветов (у меня не очень удачный - слишком крупный)
молотый имбирь
молотый черный перец

Готовим:
1. Язык режем небольшими кубиками. Выкладываем на тарелке первым слоем.

2. Сыр натираем на крупной терке. Выкладываем вторым слоем.
3. Яйца натираем на крупной терке. Выкладываем третьим слоем.
4. Орешки измельчаем в блендере.
5. Смешиваем орешки с майонезом и выкладываем четвертым слоем.
*Я орешки сразу смешала с майонезом, так проще.
6. Посыпаем салат специями. Виноград разрезаем на половинки и украшаем салат.
Ставим пропитаться часа на 3 (у меня стоял ночь).
Приятного аппетита! И спасибо, Ирина, еще раз :)

10 комментариев:

  1. Такой красивый и оригинальный салатик, прям весь светится.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Толя)
      А еще благодаря сочности винограда майонеза нужно совсем чуть-чуть!

      Удалить
  2. Женечка, обалденно красиво. И язык я в салате люблю. Как всегда с твоего разрешения...... забираю себе. В ближайший праздник приготовлю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Удачного салатика, Елена! Спасибо!

      Удалить
  3. Замечательный салат! Жаль, у меня нет всех ингридиентов - в Индии говядину практически не едим (за 10 лет один раз покупала).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо)
      а можно попробовать и без языка, я думаю) или заменить его на мясо птицы

      Удалить
  4. Каой интересный салатик!!! А украшение виноградом - вообще восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Елена) только мне виноград неудачный попался:( ягоды крупные и очень быстро портились((( сейчас продают не овощи и фрукты, а что-то странное в овоще-фруктовой оболочке.. вот и огурцы брала недавно - ночь пролежали в холодильнике, а на следующий день покрылись плесенью и стали мягкими((

      Удалить

Буду рада увидеть ваше мнение :-)