12 января 2013 г.

Домашний торт "Панчо"

Представляю вам обладателя третьего места в моем личном рейтинге тортов - домашний торт "Панчо". Снова в главной роли у нас сметана. а помогают ей создать неповторимые хитросплетения вкуса грецкие орешки, консервированные ананасы и банан. Добавим к этому тесто с легким шоколадным вкусом и вуаля - вот он покоритель ваших гостей!:) А главное, не нужно тратить бесконечное количество часов на его приготовление. Нам вполне хватит и одного!
Время приготовления: около 1 часа

Нам потребуется:
Для теста:
2 яйца
400 гр. сметаны
400 гр. муки
200 гр. сахара
5 ст.л. какао
1 ч. л. соды

Для крема:
600 гр. сметаны
150-200 гр. сахара

150 гр. консервированных ананасов
1 банан
50 гр. грецких орешков
30 гр. шоколада

разъемная форма диаметром 25 см

Готовим:
1. Духовку  разогреваем до 200 градусов.
2. Смешиваем яйца с сахаром.
3. Добавляем сметану, хорошо перемешиваем.
4. Добавляем какао, соду и муку. Хорошо перемешиваем.
5. Форму слегка смазываем сливочным маслом. Тесто делим на 2 части - 1/3 (это тонкий корж на основу торта) и 2/3 (это толстый корж на остальную часть торта). Выкладываем в форму 1/3 теста. Выпекаем около 15 минут.
6. Остужаем корж. И выпекаем второй - около 20-25 минут.Коржи сверху получаются немного липкие.
7. Остужаем второй корж. Делаем крем: сметану взбиваем с сахаром до растворения сахара.
8. Орешки режем не очень мелко. Банан режем кружочками.
9. Собираем торт: слегка срезаем неровности с тонкого коржа, кладем немного крема, кусочки ананасов и банана, и немного орешков.
*Я забыла орехи положить на первый слой, поэтому фото без орехов :).
10. Большой корж ломаем на кусочки величиной примерно с грецкий орех. Выкладываем их горкой, вперемешку с бананом, ананасом, орешками и сметанным кремом. Слегка руками утрамбовываем торт. Сверху поливаем сметанным кремом. посыпаем тертым шоколадом и рубленными орешками.
Ставим в холодильник на ночь пропитаться.
Приятного чаепития!

25 комментариев:

  1. Очень вкусный тортик! Замечательный рецепт! А вам сюрприз от меня http://belyanka.blogspot.ru/2013/01/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  2. Ещё назвала бы этот торт "Райским наслаждением"! Потому что я, когда ела его, летала в облаках. Не шучу нисколечко :) Вкусён - непередаваемо как!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =) стыдно признаться, больше всех от этого торта съела я))) первый раз такое со мной. обычно, пока печешь, аппетит проходит))

      Удалить
  3. Женечка, спасибо тебе, милая за рецепт. У мужа день рождения, испеку и похвалюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, я очень рада, что рецептик кстати!!!

      Удалить
  4. Женечка, я ведь лет десять назад столько тортов пекла, ко всем праздникам...а теперь ленюсь. Спасибо за рецептик, пора заново начинать. И начну с твоего, уж больно красиво выглядит...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы сказала, что этот торт скорее вкусный, чем красивый) По крайней мере у меня не так красиво получается, как хотелось бы...Но буду стремиться! Спасибо Лена!

      Удалить
    2. А по мне так и красииииивый и вкууууусный! Никак не забуду тортик!

      Удалить
  5. Отличный тортик))) Аппетитный, красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  6. И я ленюсь... У нас сметана довольно дорогая, пару ложек - куда ни шло, а вот тортики со сметанным кремом будут уже золотыми! :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дорогая, это сколько на евро? Лена, если что, вышлю нашу эстонскую / у нас она дюже вкусная и не дорогая/

      Удалить
    2. Елена, а у меня такая ситуация с чизкейком! Очень люблю! И хочется приготовить большой и вкусный, маскарпоне там и все дела :) Но как прикину стоимость...так сразу иду за сметаной, которая у нас доступна :) и провожу эксперименты с ней))

      Удалить
    3. Да что же это такое?! Это у меня одной такое сегодня целый день или кто-то тоже замечал? Комментарии пропадают! Я тут на поллиста написала сегодня в ответ и где он?... Женя, ты читала мой коммент с ценами на сметану?

      Удалить
    4. Если б только у тебя в блоге, Женя! Я уже пятый, наверное, раз замечаю, по разным блогам, включая свои собственные, что ответила, а коммента нет. Не могу же я вот так вот с бухты-барахты сегодня целый день делать что-то не то!?...

      Удалить
    5. С ценами комментария не видела) только тот, что выше - что торты со сметанным кремом будут золотыми. Вчерашние комменты к другим рецептам тоже есть)У меня с комментариями в других блогах такое было пару раз тоже. Вроде написала - отправила, а комментария нет

      Удалить
  7. Повторяю коротенько тогда. 300 мл стаканчик сметаны стоит 1.30 в евро. В Эстонии вполовину меньше, я думаю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, не разгуляешься со сметанными тортами(((

      Удалить
    2. Лена, наша цена 500 гр - 86 центов. Высылать?

      Удалить
    3. Дааааа, за 86 центов можно каждый день по сметанному тортику выпекать! :)

      Удалить
  8. Прекрасный тортик! С удовольствием кусочек с кофе сьел:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я уже призналась, что съела больше всех)))))))))))))

      Удалить
  9. Народ, отчитываюсь! Испекла! бомбезно! Женечка, давай с твоего третьего места в семейном рейтинге перенесем его куда выше?)))
    И еще. Жду твои первые два места в кухонном хит-параде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Очень-очень рада, что понравился тортик! Я подумываю о пересмотре рейтинга))) У меня созрела еще парочка интересных мыслей про тортики)). А на первом месте у меня семейный медовик от мамы - http://time-cook.blogspot.ru/2012/01/blog-post_4946.html, а на втором мой любимый сметанник - http://time-cook.blogspot.ru/2013/01/moi-lubimii-smetannik.html. Что и говорить, по времени приготовления, они проигрывают. Но люблю я их и все тут :)

      Удалить

Буду рада увидеть ваше мнение :-)