19 января 2013 г.

Котлетки-оладушки из курицы

Это одни из моих любимых котлеток! Встречала на просторах интернета много подобных рецептов, и эти котлетки называют "быстрыми". По мне так они совсем не быстрые). И к их приготовлению желательно сделать два подхода - замариновать, подождать, а потом поджарить. Совершенно нежный вкус получается! И если добавить в них маленький секрет, они просто тают во рту!
Время приготовления: 25 минут + маринование
Нам потребуется:
500 гр. куриного филе
3-4 ст.л. майонеза
4-5 ст.л. крахмала
2 яйца
соль 
паприка
50 мл. жирных сливок (не менее 22%)

Готовим:
1. Яйца смешиваем с солью и паприкой.
2. Добавляем крахмал, майонез и сливки (это и есть маленький секрет :)). Хорошо перемешиваем.
3. Филе режем на небольшие кусочки. Очень удобно использовать кулинарные ножницы. И смешиваем филе со смесью. В таком виде оставляем мариновать минимум часа на 3, а лучше на ночь.

4. А потом берем массу столовой ложкой и обжариваем с двух сторон. А потом держим под крышкой 3-4 минуты. Нежнейшие котлетки, которые похожи на оладушки, готовы! :)

8 комментариев:

  1. Вот еще одна интересная идея, теперь надо готовить... Спасибо! Фото очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      А отдельное спасибо за комплимент фото! :)

      Удалить
  2. У меня аж во рту защемило, до чего вкусны куриные котлетки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот сейчас читаю эти слова - и у самой во рту защемило :-D))) Наверно опять сегодня приготовлю)

      Удалить
  3. Красивые котлетки! Мы похожие готовим уже лет 20. Только там нет паприки и сливок, но есть петрушка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня) я такие котлетки тоже достаточно давно готовлю (но не 20 лет конечно :)). А вот конкретно этому рецепту года 2, когда я решила попробовать добавить сливки). Пробовала делать с укропчиком - тоже понравилось)

      Удалить
  4. И правда, нежнейшие. Даже слюнки текут. Спасибо за рецептик.

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, полностью с тобой согласна - котлетки нежнейшие. Мои дети их обожают. Только я их не мариную. Надо будет попробовать по твоему рецепту / только чтоб дети не видели, а то не поймут, почему вдруг мама сразу их не жарит/.
    Спасибо за вариант.

    ОтветитьУдалить

Буду рада увидеть ваше мнение :-)