29 ноября 2012 г.

Куриные котлетки с творогом

О замечательном тандеме мяса птицы и творога я узнала давно. И тут уже показывала чудесные куриные рулетики с творогом. А сегодня у нас не менее замечательные и вкусные куриные котлетки с творогом. Недавно на Babyblog увидела рецепт Марины тоже котлет с творогом. Изюминка в том, что Марина предлагает их потушить в сливках. Эту потрясающую идею я тут же опробовала. Получается просто супер. И еще вместо моего хлеба с молоком можно взять панировочные сухари, как у Марины. Единственное, поскольку я раньше котлетки эти не тушила в сливках, а запекала или жарила, отмечу, что с хлебом они получаются чуть нежнее. А если тушить в сливках - то разницы нет, что добавлять. Итак, вот мой рецептик таких котлет.
Время приготовления: 20-25 минут.
Продукты:
200 гр. творога 9-18%
500-600 гр. филе птицы (лучше взять смесь филе грудки и бедер)
1 яйцо
3-4 кусочка хлеба
20 гр. молока или сливок 10%
соль по вкусу
сушеная зелень (мне больше нравится базилик) или свежий укроп или базилик

Готовим:
1. Измельчить филе птицы с помощью блендера.
2. Замочить хлеб в молоке или сливках.
3. Добавить к хлебу фарш, творог, яйцо, соль, сухую или мелко нарубленную свежую зелень. Хорошо перемешать руками.
4. Влажными руками сформировать небольшие котлетки и обжарить с двух сторон до золотистого цвета. Подержать под крышкой 5 минут или потушть 10 минут в сливках (жирностью не меньше 20%) - в этом случае у вас еще и соус будет комплектом :).
Приятного аппетита и новых вкусных идей!

11 комментариев:

  1. Женя, вы получили коврик ненецкий? Зовите меня в гости на котлетки. Я такие ни в жисть не сделаю, а попробовать хочется. И на коврик посмотреть тоже хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Юля! И коврик, и журнал, и календарик, и ленточку) Все доставили до двери)) Конечно, позову) Только чур не пугаться моей кухни без ремонта)))

      Удалить
  2. Вам тоже диппочтой доставили? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не знаю, как этот способ доставки называется, но доставили прямо в руки))

      Удалить
  3. Боже, какие котлетки, Женя!!! У меня одна проблема: куриный фарш бывает в магазинах очень редко, а самой молоть - уже отвыкла...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, а блендер :) 1-2 минуты и фарш готов)) Я настолько привыкла им все крошить-месить-фаршить, что у меня даже мясорубки нет))

      Удалить
    2. А-а-а, а вот это - выход, и правда! Причем, курица такая мягкая, что измельчается легко, ставлю себе в голове напоминалку, буду работать в этом направлении! :)

      Удалить
  4. Никогда не пробовала такие котлетки. Сочетание мяса и творога... интересно. Но картинка очень аппетитная. Спасибо, поэкспериментирую.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше думала, что это несочетаемое сочетание) оказалось - очень даже! а если еще в жирных сливках потушить...вкусных экспериментов! :)

      Удалить
  5. Ну ничего себе!
    Вкуснятина наверное!
    Попробовать стоит!

    ОтветитьУдалить

Буду рада увидеть ваше мнение :-)