14 ноября 2012 г.

Гречневая запеканка (с грибами и беконом)

Очень я люблю гречку! Но порой надоедает просто каша. Сегодня у нас один интересный вариант второго блюда из гречки, а именно, запеканка с грибами и беконом. Готовить очень просто! А результат разнообразит привычный будничный ужин.
Продукты:
120-150 гр. гречневой крупы
щепотка соли
300 мл воды
200 гр. грибов (свежих или замороженных)
70 гр. копченого бекона или грудинки
50 гр. сыра
1 луковица
1-2 ст.л. сметаны
2 яйца

Готовим:
1. Готовим гречку. Отвариваем или делаем как я :) (уже очень давно гречку не варю). Для моего способа необходимо предварительно замочить гречку на 2-3 часа.
2. Готовую гречку смешиваем с двумя яйцами.
3. Духовку разогреваем до 180-200 градусов. Форму для запекания (у меня - квадратная 20Х20 см) смазываем маслом.
4. Лук мелко шинкуем. Замороженные грибы предварительно размораживаем. Режем грибы на небольшие кусочки. Обжариваем с луком, беконом и сметаной в течение 7-10 минут.
5. На дно формы выкладываем половину гречки.
6. На гречку выкладываем грибы с луком и беконом.
7. И закрываем оставшейся гречкой.
8. Сыр натираем на мелкой терке и посыпаем будущую запеканку сверху.
9. Запекаем 20-25 минут. Выключаем духовку. Даем еще постоять минут 10. А потом можно раскладывать по тарелкам и ужинать). Приятного аппетита!

8 комментариев:

  1. Женя, всё у тебя красивое: и ложечки, и тарелолочки, и запеканочка:-)
    У меня на кухне нет такой красоты. Как-то я упускаю этот момент:-(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина! С детства мечтала о своей кухне и красивой посуде)Пока только ставить ее некуда, есть только дежурный набор тарелок))После ремонта обязательно накуплю всяких штук))

      Удалить
  2. Женя, обязательно попробую приготовить. Запеканки обожаю и много их готовлю, но в таком виде вижу впервые. С твоего позволения уношу рецептик к себе.
    Фотографии у тебя суперские / говорю, как творческая личность/.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, я сама в первый раз запеканку из гречки делаю). Понравилась и решила поделиться))Конечно бери рецептик! Спасибо огромное за комплимент про фотки) Это очень важно для меня!

      Удалить
  3. Кто любит так гречку, как люблю ее я?))) Дошло до того, что мои мужчины, ненавидящие данный продукт, теперь ее лопают. Спасибо за рецепт, буду пробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, я тоже люблю гречку!!! Надеюсь, запеканка придется по вкусу)

      Удалить
  4. Женя, я сначала прочитала рецепт у Лены и написала у нее комментарий. Повторюсь и у тебя. Мне кажется, что говяжий фарш пережаренный, вместо бекона, тоже очень хорошо пойдет в эту запеканку, правда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, да) Отлично пойдет! А также можно взять просто грибы с луком или копченые колбаски) вариантов много))

      Удалить

Буду рада увидеть ваше мнение :-)