20 июля 2012 г.

Слоеный тортик с абрикосами и заварным кремом

Очень легкий летний тортик. Его приготовление, хоть и длительно по времени (из-за охлаждения крема и пропитки), не потребует много усилий. А результат обязательно порадует!
Время приготовления: 1 час 10 минут + охлаждение крема + пропитка торта

Продукты:
500 гр. готового слоеного теста (у меня бездрожжевое)
4-5 средних абрикоса
30 гр. шоколада

Для крема:
300 мл молока
2 яйца
150 гр. сахара
2 ст. л. муки
170 гр. сливочного масла (предварительно размягченного)

Готовим:
1. Тесто размораживаем. Разрезаем на 3 равные части, раскатываем квадраты до толщины 3-4 мм. Каждый квадрат накалываем вилкой и выпекаем в духовке при 200 градусах по 20-25 минут (до румяного цвета).
Готовим крем.
2. Смешиваем в кастрюльке яйца, сахар, муку.
 3. Добавляем молоко. Ставим на медленный огонь и варим до загустения, постоянно помешивая (около 7-10 минут).
4. Обязательно полностью охлаждаем (иначе крем не получится). В холодную заварную массу постепенно вмешиваем масло.
5. Слегка обрезаем готовые коржи до правильной квадратной формы.
6. Абрикосы режем кусочками произвольной формы.
7. Собираем торт. Прослаиваем коржи кремом и абрикосами.
8. Обрезанной крошкой оформляем боковые части торта.
9. Натираем шоколад на крупной терке и украшает тортик сверху.
Ставим в холодильник минимум часа на 2 и наслаждаемся нежным вкусом с легкой абрикосовой ноткой!

11 комментариев:

  1. О боже.. Как это пережить? Ясно ведь, что не сделаю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я в вас уверена! Конечно, сделаете ;)

      Удалить
  2. Мне достались пара кусочков, которые съели трое человек. И все в один голос сказали ОЧЕНЬ ВКУСНО !!! Я же знаю, что ты волшебница.

    ОтветитьУдалить
  3. Jenik, во-первых красиво! И уверена,что вкусно. Женя, а почему масло нельзя положить в горячую массу. Я обычно заворной делаю так, как ты. Только масло кладу, когда крем загустеет. А ты кладёшь в холодный крем размягчённое масло? Или как?
    И про абрикосы? А если их немного распустить, чут-чуть с сахаром на сковородке как бы прожарить? Я обычно кладу сырыми только ягоды, и то потом они пекутся. А фрукты обязательно немного распускаю. Но надо попробовать твой рецепт с абрикосами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня был печальный опыт, когда я добавила масло в только-только загустевшую массу... Оно сразу стало жидким и крем, соответственно тоже, и так и не загустел (был испорчен). А это был мой свадебный торт!!! Пекла уже вечером накануне свадьбы, и как я потом по городу бегала в поисках открытых магазинов, чтобы купить продукты на крем))). Поэтому теперь тщательно охлаждаю заварную массу и потом добавляю размягченное масло, взбиваю блендером.
      ...Про абрикосы... я честно говоря так не пробовала, как вы предлагаете. Мне нужно было побыстрее, да и какую-то интересную нотку вкусу торта придают именно свежие фрукты). Но думаю, с вашим вариантом абрикосов тоже будет хорошо - можно фруктовую прослойку сделать даже (наверно, немного будет напоминать повидло абрикосовое))

      Удалить
  4. Женя,обязательно попробую в следующий раз сделать крем по твоему рецепту. А по поводу повидла - нет я не повило делаю. Я делаю (распускаю) яблоки и сливы. Чуть - чуть. Они (дольки) остаются целыми, немного мягкими и как бы прозрачными. Они просто пропитываются своим же соком.
    Женя, а по поводу торта на свадьбе. Я думаю, что там все равно кричали: горько :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я попробую сделать фруктовую добавку вашим способом) Спасибо, что поделились :)
      Вкусных тортиков вам!

      Удалить
  5. Сэрра,Jenik,я вижу, вы нашли друг друга:-)

    ОтветитьУдалить
  6. А, сладкоежка, на запах прибежала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сэрра, да не говори! Слюной уже захлёбываюсь:-))

      Удалить

Буду рада увидеть ваше мнение :-)