6 апреля 2012 г.

Овсянка с сыром

...Однажды муж прочитал какую-то статью про Бритни Спирс, откуда узнал что ее любимый завтрак - овсянка с сыром, которую готовил для нее ее отец. Попробовал. Понравилось. С тех пор очень часто по утрам ел овсянку с сыром. Я же относилась к этому непонятному для меня блюду с большим недоверием. Когда первый раз попробовала, тоже не особо впечатлилась. А потом как-то само собой получилось, и блюдо вдруг мне понравилось). Теперь готовлю иногда по утрам)).
Все что для этого нужно:
1) сварить на воде овсяную кашу,
2) натереть любой твердый сыр на мелкой терке,
3) выложить кашу на тарелку и посыпать сыром (мне нравится много сыра :)).

Попробуйте, может, и вам понравится :)

2 комментария:

  1. Jenik, доброго Вам дня! С удовольствием посетила Ваш блог. Очень приятный дизайн.
    Интересный рецепт. Кашу овсяную очень любит мой старший внук. Я же ем овсяные хлопья, только поджаренные, с йогуртом.
    Обязательно попробую Ваш рецепт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сэрра, спасибо большое за приятные слова о блоге)

      Удалить

Буду рада увидеть ваше мнение :-)