14 марта 2012 г.

Лазанья с рыбой и креветками

Это был такой своеобразный эксперимент для меня. Вместо привычного мясного фарша - рыба и креветки. В этой лазанье я отказалась от соуса "Бешамель", благодаря чему блюдо получилось не таким калорийным. Но обнаружился и минус: слои лазаньи не так хорошо держатся вместе, как если готовить с соусом "Бешамель".
Время приготовления: 40-45 минут.

Продукты:
150 гр. листов лазаньи (мне понадобилось 8 штук на среднюю форму)
500 гр. помидоров
2 ст.л. томатной пасты
1 ст. л. майонеза (по желанию)
500 гр. филе рыбы (лучше относительно нейтральная на вкус - тилапия или горбуша)
200 гр. очищенных креветок
100 гр. твердого сыра
соль по вкусу
черный молотый перец

Готовим:
1. Помидоры обдать кипятком, снять с них кожицу и пюрировать в блендере.
2. Разогреть сковороду. Добавить немного оливкового масла. Выложить туда помидоры, томатную пасту и майонез по желанию. Посолить и приправить молотым черным перцем. Тушить соус 5-7 минут.Тем временем ставим в кастрюльке воду, чтобы отварить листы лазаньи.*
* Я пару раз пробовала и не варить их, но мне кажется, что получается жестковато. Поэтому предпочитаю варить).
3. Рыбу разрезать на небольшие кусочки, слегка обжарить (впрочем, можно и не обжаривать). обжаренные кусочки измельчаем.
4. Отвариваем листы лазаньи. Кидаем их в кипящую воду, 1-2 минутки варим и откидываем на дуршлаг. Разогреваем духовку до 180 градусов.
5. А теперь собираем нашу лазанью. В прямоугольную форму для запекания:
Первым слоем выкладываем листы лазаньи, смазываем томатным соусом. 
Вторым слоем выкладываем рыбу. 
Третьим слоем выкладываем листы лазаньи, смазываем томатным соусом.
Четвертым слоем - очищенные креветки.
пятым слоем - листы лазаньи. Смазываем оставшимся томатным соусом и посыпаем тертым сыром.
* Моя форма не совсем прямоугольная. Поэтому кое-где листы лазаньи легли не ровно. а где-то пришлось поорудовать ножницами)).
6. Отправляем лазанью в духовку примерно на 30 минут. Первые 15 минут я держу ее под крышкой, а потом крышку снимаю.
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада увидеть ваше мнение :-)