25 октября 2011 г.

Отварной говяжий язык

Оказывается, чтобы отварить язык вкусно, тоже существуют некие кулинарные правила)). Пишу мой первый опыт (прошедший тест  на гостях)).

Продукты
говяжий язык (у меня был примерно на 1 кг)
2 крупные луковицы
3 крупные моркови
5-7 зубчиков чеснока
несколько горошин черного душистого перца (где-то 8-10 кинула - не считала)
и очень рекомендуют корень сельдерея, но у меня его не было
соль

Готовим)
1. Язык вымыть. И если позволяет время, слегка и оставить на сутки в холодильнике замоченным в подсоленной воде (у меня времени не было :)).
2. Морковь и лук порезать крупными брусочками, зубчики чеснока разрезать на 2 части.
3. Вскипятить воду. Положить в нее овощи. После того, как она еще раз вскипит - поместить в кастрюлю язык и душистый черный перец. И оставить варить его на медленном огне в течение 1,5 часов.
4. Попробовать язык на мягкость вилкой. Если вилка проходит достаточно свободно, посолить по вкусу, варить еще около 30 минут. Если нет - повторяем процедуру с вилкой примерно через 30 минут (*согласно разным данным язык может вариться от 2 до 4-х часов. В моем случае времени ушло примерно 2,5 часа).
5. Вытащить язык из кастрюльки, промыть под холодной водой. Теперь он очистится без проблем! 
6. Очищенный язык положить обратно в кастрюльку. Как только он вновь закипит - можно выключать. Оставить в бульоне еще минут на 5, затем вытащить.
7. Язык вкусно употреблять в горячем и холодном виде. Для меня - это отличная холодная закуска. Поэтому я его остудила, порезала тонкими ломтиками, выложила на тарелку и украсила зеленым горошком, морковью и лимоном.
Главное, что гостям понравилось) Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада увидеть ваше мнение :-)