17 октября 2011 г.

Салат с курицей и черносливом

Многие называют этот весьма популярный салат "Нежностью", хотя я видела столько разных вариаций "Нежности", что решила избежать названия. Это салат с курицей и черносливом в том виде, в котором он мне очень нравится.

Продукты
500 - 600 гр. вареного филе грудки (мне понадобилось 2 небольших грудки)
250 гр. чернослива
100 гр. грецких орехов
150 гр. сыра пармезан или джугас
1 зубчик чеснока
соль по вкусу
майонез

Готовим :)
1) Чернослив порезать полосочками. Орехи мелко нарубить.
2) Отваренное филе остудить и мелко нарезать.
3) Сыр натереть на мелкой терке.
4) Аккуратно смешать все составляющие. Посолить по вкусу.
5) Дольку чеснока натереть на мелкой терке и смешать с майонезом. Заправить салат. Украсить орехами и черносливом.
Приятного аппетита! :)

3 комментария:

  1. Мне тоже очень нравится этот салат! Он из моих любимых!

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно попробую такой приготовить, часто обжариваю куриное филе с черносливом в красном вине и сметане, а вот салат такой не делала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо что зашли). И спасибо за вашу идею - я ей воспользуюсь:))

      Удалить

Буду рада увидеть ваше мнение :-)